Как сообщения о продаже влияют на конверсию в интернет-магазинах (инфографика)
23 Августа, 2012,
13:04
1193
14
Как можно поменять продающие сообщения, а также их оформление на сайте, чтобы увеличить продажи? Ответы на этот вопрос постарались собрать и проиллюстрировать наглядно в KillerInfographics (перевод SeoPult.ru).
Так, например, можно увеличить конверсию на несколько процентов, просто добавив надписи «Это бесплатно». Firefox удалось, используя слово «бесплатно», увеличить конверсию с 9,74% до 10,07%. Также, из 111 исследованных интернет-магазинов 15% используют в интерфейсе красные кнопки, и когда в Performable поменяли цвет продающей кнопки на красный, конверсия выросла на 21%.
Комментарии | 14
просто удивительно, насколько в этих картинках ничего не понятно)
Уточните, что непонятно, я допишу расшифровку
я правильно понял?
идеальная кнопка заказа:
— название кнопки (текстом) «Добавить в корзину»
— красного цвета, со стрелкой как призыв к действию
— размер кнопки 225х45px (агромезная кнопка для ИМ, как для меня)
и тут же «7 шагов по увел… кнопки заказа»:
1. заголовки красным (О_о ?!) и жирным
2. пунктирную красную (О_О ?!) обводку
…
4. Оранжевая кнопка с темно-синим текстом (О_о как все резко изменилось ?!)
..
7-мь шагов совсем непонятно к чему и как использовать.
Еще и пункт пять — «добавьте ссылку под кнопкой» , очень загадочный
Вот оригинал инфографики http://www.zippycart.com/infographics/how-sales-messaging-affects-conversion-rates.html, видим, что текст переведен правильно.
Дело в том, что подобные инфографики многие издания составляют из данных нескольких исследований. 7 правил, о которых вы пишете, визуально выглядят так: http://www.jonnyhardwick.com/wp-content/uploads/2009/09/high_converting_order_button.jpg
Перевод правильный, см. оригинал http://www.zippycart.com/infographics/how-sales-messaging-affects-conversion-rates.html
Часто такие инфографики собираются из различных источников с данными, отсюда некоторые несообразности. Лучше понять, что имел в виду автор:) по поводу пунктирных линий и проч. можно здесь http://www.jonnyhardwick.com/wp-content/uploads/2009/09/high_converting_order_button.jpg
Такую инфографику часто собирают из различных источников, отсюда иногда несопоставимые данные. 7 советов лучше визуализируются здесь: http://www.jonnyhardwick.com/wp-content/uploads/2009/09/high_converting_order_button.jpg
надзвичайно невдала інфографіка)
Плохая инфографика хуже, чем ее отсутствие.
Примеров такой плохой инфографики много. Ее авторы просто забывают,
зачем нужна инфографика. Это — просто картинка, ее можно разглядывать.
Иногда такая картинка может быть красивой или остроумной. Но информативности в ней нет.
В то же время, инфографика — простейшая — остро нужна в новостях вроде этой http://korrespondent.net/business/economics/1386834-v-ukraine-padaet-spros-na-uslugi-transporta. Три-четыре разноцветных столбика были бы более информативными, чем эта мешанина букв и цифр. А на производство такой, привильной, инфографики нужны считанные минуты.
Ума не приложу, почему СМИ до сих пор тупят и не делают этого в промышленных масштабах. Хотя нет, знаю, конечно же, но это печально.
http://infobiznes-grafika.ru/
Уменьшите цену на товар на 90% и конверсия вырастит на 1000%, и покупателям будет плевать на цвет кнопок…
Убрать бы графику и оставить информаицию
вот здесь гораздо более понятная инфографика
Сайта optimeria.com не существует. Эта инфографика какой-то развод или редактору страницы лень было все перепроверить перед публикацией новости?
Кто ответит?