Клиенты часто задают вопрос: «Что делать, если воруют контент на сайте?» В условиях нашего законодательства я всегда пытаюсь их успокоить ответом: «Воруют – значит вы на правильном пути. Сфокусируйтесь на проекте и услуге.» «Знать» и «Сделать» – задачи разной сложности и порядка, поэтому я со своими читателями охотно делюсь некоторыми документами нашей компании. Сегодня это полезная структурная схема успешного интернет-проекта, разложенная на процессы, жизненноважные для его успеха. Особенной ценностью в этой схеме для меня составляют услуги под логотипом Promodo (это не реклама, а схема из нашего предложения).

Мы делали эту схему для своего коммерческого предложения. Чуть ранее я делился советами по составлению КП. Основной его целью было показать потенциальному клиенту из чего на самом деле состоит успешный проект. Страшно, но очень часто приходится сталкиваться с ошибочным мнением владельцев интернет-сайтов, что успех их бизнеса зависит от показателей трафика, позиций и других косвенных величин.

Надеюсь, что график поможет обратить внимание многим начинающим интернет-предпринимателям не только на составляющие продвижения проекта, но и факторы сервиса, содержания услуги, понимания своего потребителя. Вашим кладезем ценностей должны быть не только позиции в выдаче поисковой системы и правильный подрядчик.

Успешный интернет-проект в структуре услуг по Интернет-маркетингу


Расшифровка графика:

Социальный и репутационный маркетинг

Взаимодействие с целевой аудиторией, работа над лояльностью и доверием. Все, что говорят про вас — важно!

Бизнес-процессы

Дистрибуция, логистика, колл-центр, экономика, ценообразование, конкурентоспособность, экономика, сезонная политика, общий маркетинг и бизнес-стратегия.

Индексируемость

Поисковые системы не будут ранжировать высоко сайт с плохим техническим состоянием

Наполнение

Пользователем нужен контент. Поисковым системам нужно содержание для успешного продвижения

Ссылки

Ссылки на сайт говорят поисковым системам насколько популярен ваш сайт. Текст ссылки – ключ

Дизайн и юзабилити

Удобное взаимодействие пользователя с сайтом — часть маркетингового продвижения проекта

Ключевые запросы

Вы должны знать какие ключевые запросы используют ваши клиенты для поиска товаров и услуг

Аналитика

Без аналитических исследований, как вы поймете, что приносит вам деньги, а что нет?

Инструменты SEO, PPC

Правильные инструменты интернет-маркетинга дают вам превосходство над конкурентами

Обязательства

Ваша команда должна быть вовлечена в процесс продвижения проекта

План

Какие ваши цели? Кто ваша целевая аудитория? Какое сообщение вы хотите донести? Кто ваши конкуренты? В чем ваше преимущество? Какие показатели роста вы будете отслеживать?

Продукт / услуга

Интернет-маркетинг не спасет вас, если у вас некачественный продукт или услуга маркетингового продвижения проекта

Обучение

Доступ к актуальной информации и технологиям в условиях постоянных изменений процесса продвижения проекта

Терпение

Интернет-продвижение – долгий процесс, поэтому вам нужно обзавестись терпением до момента получения желаемого результата

Оригинал