Клиенты часто задают вопрос: «Что делать, если воруют контент на сайте?» В условиях нашего законодательства я всегда пытаюсь их успокоить ответом: «Воруют – значит вы на правильном пути. Сфокусируйтесь на проекте и услуге.» «Знать» и «Сделать» – задачи разной сложности и порядка, поэтому я со своими читателями охотно делюсь некоторыми документами нашей компании. Сегодня это полезная структурная схема успешного интернет-проекта, разложенная на процессы, жизненноважные для его успеха. Особенной ценностью в этой схеме для меня составляют услуги под логотипом Promodo (это не реклама, а схема из нашего предложения).
Мы делали эту схему для своего коммерческого предложения. Чуть ранее я делился советами по составлению КП. Основной его целью было показать потенциальному клиенту из чего на самом деле состоит успешный проект. Страшно, но очень часто приходится сталкиваться с ошибочным мнением владельцев интернет-сайтов, что успех их бизнеса зависит от показателей трафика, позиций и других косвенных величин.
Надеюсь, что график поможет обратить внимание многим начинающим интернет-предпринимателям не только на составляющие продвижения проекта, но и факторы сервиса, содержания услуги, понимания своего потребителя. Вашим кладезем ценностей должны быть не только позиции в выдаче поисковой системы и правильный подрядчик.
Расшифровка графика:
Социальный и репутационный маркетинг
Взаимодействие с целевой аудиторией, работа над лояльностью и доверием. Все, что говорят про вас — важно!
Бизнес-процессы
Дистрибуция, логистика, колл-центр, экономика, ценообразование, конкурентоспособность, экономика, сезонная политика, общий маркетинг и бизнес-стратегия.
Индексируемость
Поисковые системы не будут ранжировать высоко сайт с плохим техническим состоянием
Наполнение
Пользователем нужен контент. Поисковым системам нужно содержание для успешного продвижения
Ссылки
Ссылки на сайт говорят поисковым системам насколько популярен ваш сайт. Текст ссылки – ключ
Дизайн и юзабилити
Удобное взаимодействие пользователя с сайтом — часть маркетингового продвижения проекта
Ключевые запросы
Вы должны знать какие ключевые запросы используют ваши клиенты для поиска товаров и услуг
Аналитика
Без аналитических исследований, как вы поймете, что приносит вам деньги, а что нет?
Инструменты SEO, PPC
Правильные инструменты интернет-маркетинга дают вам превосходство над конкурентами
Обязательства
Ваша команда должна быть вовлечена в процесс продвижения проекта
План
Какие ваши цели? Кто ваша целевая аудитория? Какое сообщение вы хотите донести? Кто ваши конкуренты? В чем ваше преимущество? Какие показатели роста вы будете отслеживать?
Продукт / услуга
Интернет-маркетинг не спасет вас, если у вас некачественный продукт или услуга маркетингового продвижения проекта
Обучение
Доступ к актуальной информации и технологиям в условиях постоянных изменений процесса продвижения проекта
Терпение
Интернет-продвижение – долгий процесс, поэтому вам нужно обзавестись терпением до момента получения желаемого результата