10% пользователей готовы заплатить как минимум $10, чтобы не видеть рекламу в Facebook

1047
7

Десять процентов пользователей Facebook готовы заплатить как минимум $10, чтобы полностью отказаться от рекламных сообщений в социальной сети, говорится в исследовании аналитика компании Opus Research Грега Стерлинга.

Грег Стерлинг в прошлом месяце провел исследование, в котором приняло участие 1,5 тыс респондентов из США. Им был задан вопрос, «сколько пользователи готовы потратить, чтобы полностью избавиться от рекламы в Facebook». Практически 90% участвующих в опросе ответили, что не готовы платить, потому что им не мешает реклама. Более 4% ответили, что могут выложить $10 в год за отказ от рекламы, 3,4% — $99,9, 1,5% — $29,9 и 0,9% — $49,9 в год. Таким образом, более 10% респондентов готовы заплатить как минимум $10, чтобы избавиться от рекламы в Facebook.

Согласно последним опубликованным данным, американская аудитория Facebook составляет 182 млн человек. Если 10,3% из этого числа будут готовы заплатить $10 за отказ от рекламы в социальной сети, то Facebook может дополнительно заработать $187 млн, подсчитал Грег Стерлинг.

Напомним, Facebook обновил интерфейс сервиса сообщений.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • А если систему запустят по факту будет платить не более 2-х процентов. Вот вам и различие между опросами и измерениями 🙂

  • Ага, 10% опрошенных, которым задали вопрос про «а 10 долларов в месяц для вас большая сумма?» сказали что совершенно не большая… это ж не мешки носить.
    Вот когда заплатят три месяца подряд — тогда другое дело.

    Вообще, есть средняя цифра пользователей, платящих в фримиум сервисах — 3%. Что тоже совершенно не мало в деньгах, на масштабе Фейсбука.

    • Хотя, если красиво преподнести, например, кроме отсутствия рекламы, давать еще пачку дополнительных бонусов и главное — присваивать публичный статус человека — «а у меня премиум аккаунт», то может и далеко за 10% будут платить.

  • AdBlock поставить мозгов не хватает?

  • Угу, введут такую систему,
    оставят только маленькую строчку для рекламы,
    потом увеличат ее до 2-3 строчек и т.д.

    Уже проходили это на кинематографе.
    Покупаешь лицензионный диск или билет в кино, платишь как-раз около 10$ и все-равно смотришь рекламу. В итоге лучше скачать на торренте бесплатно и без рекламы.

  • 10 баксов? Да я готов вообще не пользоваться ФБ, только бы не видеть тамошнюю рекламу! 🙂

  • я совершенно не замечаю рекламы, раньше у пользователей развивалась баннерная слепота, теперь слепота на рекламу фейсбука.

Поиск