E-commerce dashboard: KPI интернет-магазина у вас на ладони

1453
7

В Google Analytics реализовано множество функций для персонализированного представления данных, в том числе с помощью настраиваемых сводок, которые специалисты из различных областей (блоггеры, SEO-мастера, менеджеры) могут использовать для своих целей. Мы в свою очередь разработали базовую сводку для интернет-магазинов — e-commerce dashboard. Этот инструмент позволит руководителям интернет-магазина получить всю информацию об основных показателях сайта в одном месте, без траты времени на поиск этих данных в отдельных отчетах GA. Также эта сводка может быть легко скорректирована в соответствии со спецификой вашего бизнеса. 

В e-commerce dashboard вошли следующие виджеты:

1. Основные KPI интернет-магазина.

Настраивая метрику «Брошенная корзина», показывающую эффективность воронки оформления заказа, не забудьте изменить номер цели на тот, который соответствует в вашем профиле оформлению заказа.

2. Зависимость между посещениями и конверсией в динамике.

Она позволяет отследить аномальное падение конверсии и вовремя предотвратить возникновение потенциальных проблем.

3. Доход по источнику и каналу трафика, а также по прибыльным товарным категориям.

4. Доход и посещения по регионам.

Этот виджет полезен тем, кто планирует идти в регионы, и тем, кто уже там — магазинам всеукраинского масштаба. Он позволяет своевременно выявить проблемные зоны, а также перспективные направления развития.

5. Конверсия посетителей, пришедших с e-mail рассылок.

Директ-маркетинг является действенным способом возвращения посетителей на сайт, его конверсия в 2-3 раза выше средней по сайту. Потому важно отслеживать успешность каждой конкретной кампании.

При настройке этого виджета следует указать параметры ваших e-mail кампаний:

Эти показатели можно отслеживать в динамике, выбрав опцию  «сравнить с предыдущим периодом», что поможет выявить существующие тенденции.

Обратите внимание на ограничения, предопределенные Google Analytics:

  • не более 12 виджетов в одной сводке;
  • только 4 вида представления данных (счетчик, таймлайн, круговая диаграмма и таблица);
  • не больше трех столбцов в таблице.

Ну что же, инструмент для наблюдения за показателями у вас уже есть, настал черед правильных решений 🙂

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • Подскажите пожалуйста, как вы цепляете стоимость товаров к аналитике

  • Юлия, отличный инструмент. Два вопроса. В доходе по регионам есть отрицательный результат. Каким образом рассчитан? Это возвраты?

    И второй вопрос. Если подключить свои данные к вашему дашу, вы видите их?

    • Юрий, спасибо за ваши вопросы.
      Отвечу с конца.

      2. Нет, ваши данные доступны только владельцу и пользователям этого аккаунта Analytics. По сути вы подключаете конфигурацию дашборда к своему профилю, а не наоборот.

      1. Информация во всех виджетах, в том числе и в «Доходе по регионам» берется из выбранного вами профиля. А на скрине действительно представлены данные аккаунта, в котором учитываются отмененные заказы.

  • Юлия, спасибо.

    Есть вопрос.

    Мы показываем сенкюпейдж после оплаты.

    Оплата проходит через процессинг например Робокасса или Интеркасса. Они только предлагают пользователю вернуться на сайт магазина, соответственно многие пользователи проходят мимо сенкюпейджа. Т.к. они возвращаются на сайт напрямую а не кликают на ссылку «вернуться в магазин»

    Вопрос: как внедрить GA e-com в нашем случае?

    Спасибо.

Поиск