8 подсказок о том, как правильно планировать записи в Facebook

4995
1

Достаточно много пользователей хотели бы автоматизировать публикацию постов в аккаунтах страниц на Facebook. Ведь часто на записи «вручную» просто не хватает времени. Многие используют возможности самой сети, поскольку алгоритмы вроде Facebook EdgeRank делают не совсем удобными такие сторонние разработки, как HootSuite или SocialOomph.

Редакция AIN.UA предлагает вам перевод статьи на SocialMediaExaminer, посвященной некоторым особенностям планирования записей на Facebook. 

1. Как планировать записи на Facebook

Если писать в сети обычный пост, внизу под ним появится значок часов. При клике на этот значок можно устанавливать год, месяц, день, время, в которое пост будет опубликован.

Планировать посты можно на 6 месяцев вперед. Время можно выставлять с 10-минутными интервалами, так что запланировать пост, к примеру, на 12-15 не получится. Теперь остается только нажать кнопку «Запланировать».

2. Как искать и редактировать запланированные записи?

Чтобы просматривать запланированные посты и редактировать их, нужно попасть в журнал действий страницы через панель настроек вверху страницы, затем выбрать редактирование страницы, как показано на скриншоте.

К сожалению, единственная вещь, которая поддается редактированию в запланированных постах — это время их публикации. Чтобы поменять контент, нужно удалить пост и переписать его заново. Чтобы поменять время выхода записи, наведите мышку на верхний правый угол записи и выберите опцию «Поменять время».

3. Какие типы контента можно планировать к публикации

Можно планировать публикацию ссылок, фото, обновлений статуса и видео (к примеру, видео с YouTube), хотя автор статьи и отмечает, что попытки запланировать видео могут быть не всегда удачными. Нельзя планировать к публикации фотоальбомы, события, вопросы, предложения (offers), отметки в хронике (milestones).

4. Можно планировать записи на прошлое

Вы можете выставлять записи в прошедшем времени, например, чтобы заполнить свою хронику событиями. Интересно, что «прошедший» пост появится в ленте новостей сразу после того, как вы его запланировали, но в хронике будет отображаться сообразно времени выхода.

5. Запланированные записи не будут автоматически попадать в Twitter

Если вы привязали свой аккаунт в Twitter к странице Facebook, так чтобы весь публикуемый в Facebook контент автоматически выходил и в ленте Twitter, будьте готовы к тому, что с запланированными записями это не получится. Планировать записи в Twitter придется с помощью отдельного инструмента.

6. Запланированные записи могут повысить вовлеченность вашей аудитории

Эта функция может повлиять на вовлеченность вашей аудитории, поскольку записи на вашей странице будут появляться регулярно, а вам не придется проводить весь день, заполняя ее. Автор статьи приводит пример, когда для одной из страниц Facebook была увеличена регулярность качественных записей с 3 до 5 раз в день. Это привело к росту показателей страницы (за 5 дней 30 новых лайков, количество пользователей, обсуждающих страницу, выросло на 450.

Также, стоит обязательно проверять и реагировать на комментарии пользователей в запланированных записях.

7. Записи, запланированные непосредственно через сеть, нельзя распознать как автоматические

Если вы планируете записи с помощью стороннего инструмента, например, HootSuite или BufferApp, это будет отмечено в характеристиках записи, под текстом. Кроме того, отмечает автор статьи, Facebook славится тем, что показывает подобные автоматизированные записи в лентах чуть реже или вообще их скрывает.

8. Эта функция может появиться в личных профилях

И это станет хорошей новостью для тех пользователей, которые используют для продвижения компании личный профиль.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск