Объем рынка медийной интернет-рекламы в I полугодии 2012 года составил 253 млн грн, что в 1,5 раза больше чем за аналогичный период 2011 года, говорится в исследовании ИнАУ.
Для оценки рынка медийной интернет-рекламы, Интернет ассоциация Украины использовала методику, основанную на анализе данных анкет крупнейших сайтов, рекламных агентств и сейлз-хаусов. Сообщается, что в методику был внесен ряд усовершенствований, в частности точнее учитывалась агентская комиссия и оборот не охваченных анкетированием площадок.
В анкетировании приняли участие такие компании как T-Sell, AdPro, ITCG, Escape Digital Marketing Group, AdWork, COXO, Qmedia, Admixer, DMDim, FISH, Go2Net, Gorod.dp.ua, Internet-Media, LB.ua и другие. Председатель Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаил Комиссарук заявляет, что конфиденциальность и отсутствие рейтингования обеспечили высокий уровень достоверности данных.
Напомним, объем рынка интернет-рекламы в 2014 году достигнет $120 млрд.