Facebook запустила платформу, позволяющую покупать рекламу в реальном времени

1251
3

Социальная сеть Facebook запустила рекламную платформу FBX или Facebook AD Exchange, которая позволяет рекламодателям покупать рекламные объявления в реальном времени по собственным ставкам, пишет финансовый еженедельник Bloomberg Businessweek.

Платформа FBX начала тестироваться рекламодателями еще с июня этого года, а вчера была запущена официально. В социальной сети Facebook говорят, что покупать рекламу можно в реальном времени по собственным ставкам, размещая объявления по определенным параметрам. Также сообщается, что таргетировать рекламу можно в привязке к любым событиям, будь-то спортивный матч или премьера фильма.

В рекламных агентствах говорят, что платформа FBX позволяет увеличить вложенные деньги как минимум в четыре раза. Так, партнер социальной сети AdRoll сообщает, что в среднем рекламодатели зарабатывают $10 с $1 вложенного, а с помощью платформы FBX могут получать $16. По словам аналитики компании Pivotal Research Group Брайана Визера в следующем году платформа FBX может принести социальной сети дополнительно $1 млрд.

Напомним, Facebook закрыл сделку по приобретению Instagram за $715 млн.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • А текущая рекламная система разве не по тому-же принципу работает?

    • В текущй рекламной системе рекламодетели соревнуются только между собой по цене за рекламу (за ключевые слова). FBX это real time bidding система, то есть если вы посещали сайт форда до того, как попали на страницу фэйсбука с рекламой форда, то ваш клик будет стоить рекламодателю дороже, чем клик вашего соседа, который фордами не интересуется, потому что вы более релевантны для этого рекламодателя.

  • я так понимаю фейсбук начал серьезно работать над качеством рекламы а не над количеством. Теперь что бы хорошо таргетировать им прийдется серьезно поработать с базой пользовательских лайков, и еще они недавно ввели новую кнопку «вонт» — вобщем эволюционируют.

Поиск