Инновации в оплате кредитными картами от нового платежного провайдера Platon

1754
22

Пока рынок наличной валюты в украинских банках лихорадит, а курсы “скачут” то вверх, то вниз, рынки электронных платежных систем продолжают развиваться. И даже более того: на них появляются новые участники, которые предлагают широкий выбор услуг и тарифных пакетов в сфере e-commerce. Сегодня речь пойдет как раз о таком новом игроке на рынке электронных платежей для интернет-торговли: платежной системе “Платон” (Platon).

О компании Platon

Platon является украинским дочерним предприятием холдинга HowPeoplePay (Нидерланды) и занимается предоставлением услуг в рамках собственной процессинговой системы широкому спектру участников рынка. У компании есть разветвленная партнерская сеть: в число партнеров холдинга входят свыше 4000 европейских клиентов. Компания Platon — это платежный провайдер, обеспечивающий прием и процессинг электронных платежей  совершаемых с помощью банковских карт и сервиса WebMoney на сайте интернет-торговцев.

Преимущества платежной системы Platon

Сотрудничество с Platon несет ряд преимуществ для украинских участников рынка e-commerce. Текущая ситуация на рынке электронных платежей сложилась таким образом, что правила игры он-лайн диктуют банки и процессинговые центры. Компания Platon, являясь технологическим платежным провайдером, практикует индивидуальный подход к клиенту: все технические решения, тарифные планы, сервисы и клиентская поддержка построены так, чтобы учесть пожелания и потребности партнеров.

Важнейшим элементом эффективной системы продаж является  правильная организация финансовых потоков. Ее эффективность оценивается путем расчета коэффициента проходимости транзакций. К сожалению, в Украине многие не учитывают данный показатель. Практика показывает, что нормальной для украинского рынка является ситуация, когда из 100 нажатий на кнопку «купить» осуществляется  всего 30 успешных транзакций. Таким образом, 70% оплат отсеиваются по каким-то причинам. Причин может быть много, это тема для отдельной статьи. Компания Platon обеспечивает своим клиентам соотношение нажатий на кнопку «Купить» к осуществленным операциям на уровне 70%. Данный факт является неоспоримым преимуществом платежной системы перед конкурентами.

В самой компании говорят, что не просто стремятся к лидерским позициям на рынке e-commerce в Украине, но и хотят обеспечить бесперебойный прием онлайн-платежей для всех своих партнеров. Именно поэтому в числе преимуществ сотрудничества с Platon можно назвать наличие профессиональной поддержки клиентов. Специалисты компании всегда готовы прийти на помощь и решить необходимые вопросы индивидуально с каждым партнером.

Уникальные технологические решения для клиентов

Учли в Platon тот факт, что среди основных факторов успешности интернет-торговли ключевое место занимает удобный и доступный для понимания инструментарий аналитики и управления бизнес-процессами. Для этого был создан Личный кабинет партнера процессинговой системы Platon, с помощью которого клиенты могут:

  • в режиме real-time следить за статусами платежей (включая возможность сбора статистики о причинах неудавшихся транзакций);
  • создавать отчеты и диаграммы в удобном виде в разрезе различных параметров и временных периодов;
  • выполнять частичный либо полный возврат денежных средств на карты клиентов, получать статистику по указанным транзакциям;
  • вручную подтверждать списание денег с карты после проверки наличия товара на складе;
  • выполнять подробный анализ активности своих покупателей;
  • делать аналитические выборки в зависимости от времени года, времени суток, по географическому фактору, учитывать пол и возраст клиентов;
  • расставить маркеры на странице совершения платежа для понимания причин, по которым происходит неудачное завершение или отказ от платежа.

При этом все перечисленные выше операции проводятся без необходимости привлекать дополнительные кадровые ресурсы и тратить дополнительное время. Для начала работы достаточно изучить правила пользования личным кабинетом, после чего в несколько кликов в удобное для партнера время он может получить всю необходимую аналитику в отчетах.

Еще одно важное преимущество процессинга от Platon для платежей в сфере e-commerce — это возможность подключения функциональности повторных платежей (reccuring payments). Этот метод оплаты за товары и услуги — своего рода инновация для украинского рынка интернет-торговли. Суть его заключается в том, что при использовании процессинга от Platon у покупателя не будет необходимости вводить реквизиты карты при повторных покупках. Достаточно приобрести товар или услугу единожды, — и дальнейшие покупки на вашем сайте при повторных визитах клиент сможет оплатить в 1 клик. Такое решение не только экономит время ваших покупателей, но и позволит вашему интернет-магазину повысить конверсию продаж.

Есть удачное решение от Platon и для партнеров, которые осуществляют деятельность в сфере туристического либо гостиничного бизнеса, продажи билетов, крупной техники, товаров категории luxury. Для таких партнеров  Platon предлагает возможность пред- и пост-авторизации. Данный функционал заключается в блокировании на карте покупателя суммы, необходимой для расчета за товары или услуги, без фактического ее списания. Завершается операция вручную, после того, как взаимные обязательства по сделке выполнены. К примеру, если постоялец бронирует номер при помощи сайта вашей гостиницы, средства на его банковской карте на требуемую сумму блокируются до момента фактического вселения в номер. Это дает гарантии гостиницам, что клиент будет обладать необходимыми деньгами и в состоянии будет оплатить проживание в забронированном номере. В случае если клиент отказался от приезда, существует возможность списания штрафных санкций за отказ от заселения из заблокированной на карте суммы денег.

Кроме того, система Platon предлагает другие инновационные возможности для клиентов украинского рынка электронной коммерции:

  • up-sale — возможность предлагать сопутствующие товары/услуги прямо на странице введения реквизитов платежной карты;
  • direct-mail – использование почтовых рассылок в качестве платежного инструмента.

Platon предлагает выгодные финансовые условия своим партнерам:

  • гибкая система тарифов, учитывающая специфику бизнеса отдельных партнеров;
  • набор специальных тарифов при подключении крупных онлайн проектов.

При этом компания Platon не взимает плату со своих партнеров за подключение к платежному серверу, настройку подключения, консультации технических специалистов и online support.

На основании данных уникальных технологических решений и рыночных преимуществ в компании Platon готовы предложить своим клиентам финансовые решения, которые гибко настраиваются, исходя из потребностей и специфики бизнеса каждого клиента. Благодаря такому индивидуальному подходу, в Platon подберут для клиента те решения, которые соответствуют нуждам его бизнеса.

Platon гарантирует безопасность транзакций

Стоит отметить, что все серверные мощности процессингового центра компании Platon располагаются в современных дата-центрах на территории Германии и Голландии; все серверы прошли сертификацию согласно стандарту PCI DSS Level 1 (наивысший уровень безопасности). Уровень технического оснащения позволяет Platon обеспечивать свыше 100  тыс транзакций ежесуточно.

Безопасность платежей внутри системы обеспечивается набором применяемых технологий и стандартов для работы с банковскими картами и электронными платежами: Cтандарт PCI DSS; Verified by Visa; MasterCard SecureCode; 3-D Secure.

Все интересующие вас вопросы можно задать на сайте компании либо в социальных
сетях: Facebook | VK.com | Twitter | Google Plus

Попробовать решения от Platon

Оставить комментарий

Комментарии | 22

  • Честно говоря, я не понял почему нужно выбирать именно эту компанию… то-ли из-за «общительной» службы поддержки или из-за удобного личного кабинета…?

    • Преимуществ достаточно. Функциональный личный кабинет и качественный клиентоориентированный support – это лишь два из них, кстати, немаловажных в украинских реалиях. Кроме того, не стоит забывать о:
      — повторных платежах клиентов без необходимости ввода реквизитов карты
      — преимуществ для travel-сегмента, которые описаны в статье
      — direct-mail
      — up-sale, etc

  • На какой максимальный период можно блокировать сумму? И что вы делаете если ваши клиенты будут брать комиссию с покупателя?

    • 1. Максимальный период блокировки — 30 дней
      2. В случае взимания дополнительных комиссий будем путем проведения переговоров с партнерами приводить сервис в соответствие с правилами международных платежных систем

      • »
        будем путем проведения переговоров с партнерами приводить сервис в соответствие с правилами международных платежных систем »
        Это вы про свой сервис?

        • Речь о сервисах по взиманию дополнительных комиссий, реализованных партнерами без нашего ведома

          • О каких сервисах идет речь? Есть e-shop по продаже товаров. Он подключил Вас и при оплате картой берет комиссию с покупателя. Ваши действия?

          • Александр, спасибо за Ваши вопросы:) они очень актуальны в текущих рыночных условиях.
            Озвученные Вами проблемы будут решаться индивидуально с каждым партнером. В любом случае, необходимо, чтобы прием платежей происходил в соответствии с правилами международных платежных систем. Вам как профессионалу это должно быть хорошо известно.

          • Какой смысл проплачивать статью если вы не можете прямо ответить на вопросы читателей?

          • ответ на ваш вопрос прозвучал дважды:
            прием платежей должен происходить в соответствии с правилами МПС, каким образом приводить в соответствие сервис будем решать в индивидуальном порядке

          • Ответ на Ваш вопрос: прием платежей должен происходить в соответствии с правилами МПС, каким образом приводить в соответствие сервис будем решать в индивидуальном порядке

  • Почему нет даже примерных тарифных планов, чтобы без лишней траты времени рассчитать во что мне обойдется месяц обслуживания?
    К каким украинским банкам ваш процессинг имеет прямое подключение?
    Как для 4000 европейских клиентов 100 тыс. транзакций — это маловато.
    Можете сравнить себя с Портмоне?

  • Хорошее базовое предложение, нужны очевидно инструмент в Украине. Удачи, выход своевременный.

    Про банки: что за банки?

    • В настоящее время всего несколько банков активно развивают проекты связанные с интернет-эквайрингом. Это — Приват, Райффайзен, Финансы и кредит, а также банк Пивденный. Кроме того, у нас есть информация о ближайшем старте подобных проектов еще в нескольких банках. Мы активно развиваем сотрудничество со всем банками-эквайерами, так как широкий портфель соглашений со всеми ними, позволит нам быть более гибкими в отношениях с нашими бизнес-партнерами, развивающими бизнес на просторах украинского интернета.

Поиск