Социальная сеть Facebook начинает тестирование рекламной сети для мобильных устройств, которая позволяет рекламодателям таргетировать рекламу с помощью баннеров в сторонних мобильных приложениях, а также размещать ссылки, ведущие на центр приложений социальной сети или на мобильный сайт Facebook. Размещение такого рода рекламы уже тестируется на мобильных приложениях под iOS и Android, пишет блог Techcrunch.

В социальной сети говорят, что в данный момент проводится тестирование, в рамках которого, пользователям демонстрируется мобильная реклама в приложениях, не относящихся к Facebook. Подобная схема уже использовалась при размещении онлайн-рекламы на портале Zynga.com. Новая сеть мобильной рекламы позволит  рекламодателям таргетировать рекламу на основе возраста, пола, местоположения и подписок пользователя. Кроме того, для таргетинга можно будет использовать статистику посещения мобильных сайтов, на которые пользователь заходил с помощью аккаунта социальной сети.

Новая рекламная сеть позволит Facebook зарабатывать на переадресации пользователей к другим мобильным приложениям и веб-сайтам. В компании eMarketer подсчитали, что в текущем году на мобильной рекламе социальная сеть Facebook может заработать $72,7 млн.

Напомним, Facebook запустила платформу, позволяющую покупать рекламу в реальном времени.