Алена Владимирская запустила новый рекрутинговый сервис Pruffi Graph

1382
18

Руководитель агентства интернет-рекрутинга Pruffi Алена Владимирская запустила тестовую версию нового проекта по социальному рекрутингу — Pruffi Graph. Он ориентирован в основном на тех, кто ищет первую работу. В комментариях на Facebook основательница характеризует проект не как новый стартап, а как «вторую сторону одной медали — социального рекрутинга».

Суть сервиса в том, что проводится анализ подключенного профиля пользователя в соцсети Facebook или «ВКонтакте» и устанавливается, на сотрудников какой компании он максимально похож. Если профиль совпадает больше, чем на 60% — значит, данный пользователь будет идеальным сотрудником для компании, считают в  Pruffi. 

«Мы анализируем 17 параметров вашего поведенческого графа. Далее — довольно сложная математика из весов и приоритетов этих параметров», — объясняет Владимирская в Facebook.

Результат анализа через минуту-две (зависит от количества данных профиля) выдается в форме инфографики, на которой указывается пол, возраст, предпочтения пользователя, его образование, чекины, места работы и прочие данные соцсетей, а внизу — те компании и соответственно, те открытые вакансии, которые такому пользователю как потенциальному сотруднику больше всего подходят.

Если вакансия заинтересовала, можно отправить резюме с помощью специальной кнопки:

Сейчас к сервису подключено около 100 компаний, но не стоит забывать — что это стадия тестирования. Список будет еженедельно расширяться российсскими и мировыми компаниями. Сайт работает на английском и русском языках.

При этом, если профиль в соцсети малоактивен или неактивен, результат не будет релевантным. 100%-го попадания руководство сервиса не гарантирует, но уточняет, что на заполненных профилях обычно совпадения достаточно полные.

«Для кого это? Поиграться — для всех. А всерьез это — для молодых людей, кто ищет первую работу или выбирает отрасль и институт», — объясняет Владимирская.

Напомним, агентство Pruffi анонсировало выход на украинский рынок, на момент анонса предполагалось, что это будет совместное предприятие российской Pruffi и украинского холдинга Internet Invest, принадлежащего Александру Ольшанскому.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

Поиск