Tochka.net становится порталом для женщин
Один из порталов холдинга United Online Ventures — Tochka.net будет переориентирован на молодую активную женскую аудиторию, поскольку именно она составляет основную долю его читателей. Об этом AIN.UA рассказал новый глава United Online Ventures (UOV) Дмитрий Лисицкий.
«Становится ясно: для того, чтобы портал Tochka.net мог нормально расти, важно найти для него свою аудиторию. Потому что быть универсальным порталом и конкурировать с другими очень сложно. Команда проанализировала аудиторию, увидела, что большая ее часть — посетители-женщины и наиболее успешные разделы как раз женские. Соответственно, во-первых, было принято решение сфокусироваться на той аудитории, которая уже пришла на портал. Во-вторых, с экономической точки зрения женская аудитория очень привлекательна для рекламодателя. Поэтому это — естественное решение», — рассказал он.
На портале будут разрабатываться новые разделы, существующие — улучшатся, мужские разделы закроются. Так, будет закрыт раздел новостей и мужской раздел Man. Сотрудникам редакций, работавших над этими разделами, будет предложено усилить команду женского раздела Tochka и проектов Bigmir.net.
На вопрос о том, не уменьшится ли аудитория, и соответственно, доля портала, Дмитрий Лисицкий заметил, что такого опасения у руководства нет, поскольку аудитория и так преимущественно женская. «Это будет дополнительный аргумент для роста лояльности той менее лояльной группы пользователей, которая приходила через органический поиск, через промо».
На вопрос о том, не будет ли проект конкурировать с женским разделом Bigmir (онлайн-журнал Ivona) в рамках холдинга, Лисицкий заметил, что фундаментально проекты ориентированы на различные аудитории. «Насколько я знаю, сейчас команды проектов уточняют, как будут сегментировать аудиторию», — отметил он.
По поводу дальнейших изменений порталов UOV (Bigmir, I.UA) Лисицкий рассказал, что существенных изменений в позиционировании этих ресурсов не будет. «У порталов уже есть лояльная аудитория, которая длительное время ими пользуется. Понятно, что интернет-ресурсу нельзя останавливаться в развитии, так что в случае I.UA будет расширяться спектр услуг, а в случае Bigmir — контентная составляющая».
Напомним, на днях стало известно, что медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (входит в СКМ) увеличила долю в UOV до 45,9%. Остальные 54,1% принадлежат группе UMH.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 24
А у бигмира леди.бигмир.нет закроют?
Вроде нет
Я так понял, »
будет переориентирован на молодую активную женскую аудиторию». Т.е. явно не на «леди» 🙂
Маркетгид сменят на трафик из вконтакта? 😉
Женский раздел Ivona на Bigmir останется
Такое ощущение что стратегии развития просто нет. Сначала был большой общий портал, закрыли, man сделали, закрыли. Теперь woman делают..
Может я скептик, но исход кажется логичным.
У точки с рождения был гламурчик, так что — с чего начали — к тому пришли =)
Его разве не покупали?
Гламурчик остается http://glamurchik.tochka.net/
Нет, он был свой — первый проект ДВ
Судя по всему, она была, давно. Но оказалась неверной. А теперь не очень понимаю, что со всем этим счастьем делать
да ппц Точке настает! остатки допилят и ку-ку )
а что же будет с афишей, travel? Сервисы остаются?
останутся Афиша, Путешествия, Леди, останутся все сервисы — прогнозы погоды, веб-конференции, знакомства, гороскопы, уберут только разделы, указанные в новости
Дискриминация! 🙂
Необычный ход… С одной стороны сильная Ивона с зависимым ядром, с другой — достаточно большая Точка, концентрирующаяся на сходной тематике, но с отличающейся демографией… Будет интересно.
Я разгадал стратегию Точки: делаешь что попало, пока кто-то сверху бабло заливает, а когда перестанут заливать — закрываешься! Аля модель «папика», но только в сети 🙂
да, слито в трубу прилично
возвращаемость аудитории повысить архинепросто, комьюнити надо делать или клубы, а их уже итак немало, вобщем просто назваться женским порталом уже совсем недостаточно.
Ай, как весело и задорно пилятся бабки Рината Леонидовича!!!
По-ходу, эта стратегия не нова и называется «Впихнуть невпихуемое», т.е. попытаться всунуть Точку где-то между Ивоной, Модной Кастой и Клумбой… +1 к будет интересно
Иногда создается впечатление, что там народ сам не знает, куда им идти и куда они идут.
Еще бы название поменять… tochka-g было бы в самый раз…
Осталось еще ребрендиться в «Точку Ж» (или «Точку Г», в зависимости от транскрипции).