«ВКонтакте» запускает рекламную сеть, которая составит конкуренцию Google Adwords

852
3

Заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский объявил о запуске рекламной сети «ВКонтакте», который планируется ориентировочно на середину октября. Об этом сообщает Roem.ru.

Владельцы сайтов смогут становиться участниками сети и показывать рекламу «ВКонтакте» на своих площадках. Рекламная сеть, по словам Перекопского, по доходности для владельцев площадок будет сравнима с «Яндекс.Директом» и AdWords. Вебмастер получит половину заработанных на рекламе денег. Первыми смогут присоединиться к сети владельцы приложений, которые в ней опубликованы. Сначала рекламу «ВКонтакте» на сторонних сайтах будут видеть только залогиненные в социальную сеть пользователи.  Также, к концу года заработает ретаргетинг, похожий по принципу функционирования на Facebook Exchange. Эта возможность позволяет следить за поведением пользователей и соответственно корректировать рекламные объявления. К примеру, если пользователь отобрал товар в корзину но не купил его, владелец сайта магазина найдет пользователя «ВКонтакте» и покажет объявление с предложением купить этот товар.

Напомним, в июле  компания Яндекс объявила о запуске нового рекламного инструмента — поискового ретаргетинга для размещения медийных баннеров на проектах компании.

На первом этапе реклама ВК на сторонних сайтах будет показываться только залогиненным во ВКонтакте пользователям. «Потом — подумаем», сказал Перекопский.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск