Конференцию по социальным медиа SMM.ua, которая прошла 21 сентября в Киеве, с интересным докладом посетил евангелист социальной сети «ВКонтакте» Александр Круглов. Редакция AIN.UA предлагает вам возможность ознакомиться с наиболее интересными моментами, посвященными продвижению в социальной сети, основанной Павлом Дуровым.

Александр Круглов начал свой доклад со статистики. Согласно озвученным данным, 38,5 млн уникальных русскоговорящих посетителей заходят в социальную сеть «ВКонтакте» ежедневно, что на 21,5 млн больше чем в сентябре 2010 года. Если разделить аудиторию по странам, то на первом месте идет Россия с 26 млн пользователей, далее идет Украина с 7,4 млн человек. Остальные приходятся на Беларусь, Казахстан и другие страны. «В данный момент в социальной сети насчитывается 25 млн мобильных пользователей. Год назад было 8 – 9 млн», – ответил на вопрос слушателей о мобильной аудитории соцсети евангелист «ВКонтакте».  

Около 70% аудитории социальной сети составляют пользователи старше 25 лет. При этом среди украинских городов доминирует Киев, на который приходится 17% аудитории соцсети, далее идут Одесса (5,2%), Харьков (5%), Днепропетровск (4,4%) и Донецк (4,2%). На города, попадающие под категорию «остальные» приходится 64% аудитории.

Далее разговор зашел о рекламных инструментах, которые социальная сеть «ВКонтакте» предлагает рекламодателям. Александр Круглов отметил, что соцсеть предлагает, как платные, так и бесплатные инструменты продвижения. Так, среди рекламных инструментов фигурируют таргетированные объявления, офферы, медийная реклама, сообщества и публичные страницы, а также приложения. Таргетированная реклама позволяет размещать 2 рекламных блока на странице, которые вписываются в дизайн сайта и не вызывают раздражения пользователей. При этом существует 3 рекламных формата (оплата за показы, оплата за переходы и эксклюзивные показы. Также социальная сеть предлагает рекламу в видеоформате, которая инициируется самим пользователем и имеет большой вирусный потенциал.

Что касается рекламного таргетинга, то по словам Александра Круглова, социальная сеть «ВКонтакте» предлагает таргетинг по демографическим и географическим данным, образованию, интересам пользователей, мобильным устройствам, мобильным приложениям и путешествиям. К примеру, по словам Круглова, в таргетинге социальной сети по путешествиям есть уже 1,5 млн украинцев, которые выезжали за границу за последние 2 года.

Кроме озвученных выше инструментов, рекламодатель, по словам евангелиста социальной сети «ВКонтакте» может воспользоваться офферами (специальными предложениями для пользователя с оплатой за действие), классической медийной рекламой, приложениями и сообществами.

Ниже вы можете ознакомиться  с полной презентацией Александра Круглова.

Напомним, «ВКонтакте» запускает рекламную сеть, которая составит конкуренцию Google Adwords.