Cтоит ли писать новый пост в социальной сети? (инфографика)
Издание Mashable c помощью простого графа показало, как в каждом конкретном случае пользователь социального ресурса может решать, публиковать обновление в сети или нет.
Ведь прежде чем писать отчет о проведенном отпуске или постить фото с дружеской вечеринки, стоит вспомнить, что часто такие неформальные данные анализируются, к примеру, HR-специалистами. Многие пользователи не получили работу из-за того, что наниматель «вовремя» увидел что-то компрометирующее или просто «неподходящее» о соискателе в онлайне.
Чтобы решить для себя вопрос с обновлениями статуса, можно просто ответить на некоторую последовательность вопросов.
Например, так, по мнению составителей инфографики, должна выглядеть цепочка рассуждений о добавлении новой фотографии в свой профиль:
Стоит ли постить новое фото ? Все ли люди, изображенные на фото, прилично (полностью) одеты? Если нет — не стоит его публиковать. Около 53% опрошенных кадровиков в США признали, что отвергли кандидатуру соискателя из-за «неприличных» фотографий, размещенных в сети. Если да, стоит ответить на вопрос «Не занимаюсь ли я на фото чем-то нелегальным?» ? Если да, то не стоит, поскольку согласно опросу тех же нанимателей, 44% из них отказали соискателям из-за фотографий с алкоголем или наркотиками. И так далее. Основным вопросом, который решит судьбу публикации, все же остается: «Будет ли кому-то это интересно?».
Комментарии | 6
Плохой способ масштабирования картинки выбрали — сложновато читать. Возьмите картинку из аттача к этому комментарию.
GIF-картинки плохо масштабируются, если уменьшаете, то лучше конвертируйте в JPEG. Возьмите файл из аттача, он лучше читается.
GIF-картинки плохо масштабируются, если уменьшаете, то лучше конвертируйте в JPEG. Возьмите файл из аттача, он лучше читается.
Да, спасибо, поменяла картинку
Инфографику явно делал художник, не знакомый с построением алгоритмов…
Вам ехать или шашечки? Если в диаграмме нет двусмысленностей, то к чему какие-то претензии? Куча инфографики строится «не по ГОСТу», и ничего, обыватель понимает, что ему хотели рассказать.