Оксана Завойко, Prodigi: «Обзор трендов в SMM на рынке Украины»
Кроме интересного доклада евангелиста социальной сети «Вконтакте» Александра Круглова, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко на конференции по социальным медиа SMM.ua, которая прошла 21 сентября в Киеве, сделала не менее актуальный обзор трендов в SMM на рынке Украины. Редакция AIN.UA предлагает вам ознакомиться с наиболее интересными тезисами доклада.
«Большинство клиентов не понимают, что им нужно делать в Интернете», — с такой фразы начинает свой доклад Оксана Завойко. По ее мнению, компании для начала нужно сформировать ряд целей, а потом использовать социальные медиа для создания уникального контента. Вторая цель, которую ставит перед собой компания или бренд – это продажи. Соответственно, если компания планирует продавать, ей нужно найти свою аудиторию и своих клиентов. Наконец, последняя цель – формирование лояльности бренда. Если компания планирует развиваться в SMM, то ей нужно понять психотип своей аудитории, сегментировать информацию по разным группам и подавать информацию согласно целевой аудитории.
Для успешной реализации стратегии присутствия в социальных медиа, компании или бренду нужно хорошо поработать над сообщением, которое они хотят донести до своей аудитории. «Story-telling — это тренд», — говорит директор агентства цифрового маркетинга Prodigi. Это когда посты связаны между собой и сообщения рассказывают выдуманную или правдивую историю.
Социальные медиа — это новый тип медиа. Давать пользу и привлекать аудиторию — новый тренд. Кроме того, внутри социальных медиа — есть большое количество других медиа каналов. Первой страницей в Интернете для многих пользователей становятся социальные сети. «Из 14 млн украинцев, 95% говорят, что одной из целей выхода в Интернет – являются социальные медиа», — рассказывает Оксана Завойко. С запуском социальных медиа, интернет начал крутиться вокруг людей и это новый тренд, говорит эксперт.
В конце своего доклада Оксана Завойко поделилась мнением, что социальное взаимодействие должно быть заложено в ядро идеи, а компания должна исходить из того, что делают люди. Почему пользователи социальных сетей «шерят» информацию? Исследование Гарвардского университета показало, что они хотят:
- оставаться на связи с друзьями;
- добавить характеристик своему профилю;
- хотят помочь;
«Бренды принадлежат людям, которые о них говорят», — подытоживает директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 11
а что то новое на конференции было?
Конечно, например посетители 😉
Кот был
это тренд
Чтобы люди говорили о бренде, надо начать с ними этот
разговор! Т.е. не просто как-то привлекать аудиторию, а организовать обратную
связь.
это малоизвестным, той же кокаколе это нафиг не надо
Егор, поддержка в соц сетях нужна не только малоизвестному бизнесу. Известным брендам обязательно надо иметь представительства хотя бы для поддержки своих клиентов. Я вижу, вы не очень в этом понимаете. Могу порекомендовать полистать книгу http://smm.ingate.ru/pdf/?id=1732 , она как раз рассчитана на новичков
Интересно сколько заплатила prodigi за статейку в ain.ua??? Были мы в этом «агентстве» ничего особенного. Да и методы их работы не слишком порядочны ( ( (…
хто ж вас туди пустив?
Узнаете сколько — сообщите мне, пожалуйста. Я поеду заберу деньги.
Я была на этой конференции, доклад Оксаны Завойко — был самым провальным и самым неинформативным. По сути, она ничего не сказала про тренды, она сказала пару понятий, который понятны всем, кто хоть левым боком связан с SMM.
Она сказала: если хотите добиться успеха — читайте Котлера. ….. как по мне, то Котлер и тренды в SMM никак не связанны. Котлер — отец маркетинга, и его читал каждый уважающий маркетолог и интернет-маркетолог. Кто не читал Котлера — врятли пошел в маркетинг!!!
Так что, Оксана Завойко, как лицо компании вызвала у меня ощущение, что они особо не обладают высоким профессионализмом, а тот, кто им обладает, как Ярослав Ажнюк, уже покинули их ряды.