Оксана Завойко, Prodigi: «Обзор трендов в SMM на рынке Украины»

1314
11

Кроме интересного доклада евангелиста социальной сети «Вконтакте» Александра Круглова, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко на конференции по социальным медиа SMM.ua, которая прошла 21 сентября в Киеве, сделала не менее актуальный обзор трендов в SMM на рынке Украины. Редакция AIN.UA предлагает вам ознакомиться с наиболее интересными тезисами доклада.

«Большинство клиентов не понимают, что им нужно делать в Интернете», — с такой фразы начинает свой доклад Оксана Завойко. По ее мнению, компании для начала нужно сформировать ряд целей, а потом использовать социальные медиа для создания уникального контента. Вторая цель, которую ставит перед собой компания или бренд – это продажи. Соответственно, если компания планирует продавать, ей нужно найти свою аудиторию и своих клиентов. Наконец, последняя цель – формирование лояльности бренда. Если компания планирует развиваться в SMM, то ей нужно понять психотип своей аудитории, сегментировать информацию по разным группам и подавать информацию согласно целевой аудитории.

Для успешной реализации стратегии присутствия в социальных медиа, компании или бренду нужно хорошо поработать над сообщением, которое они хотят донести до своей аудитории. «Story-telling — это тренд», — говорит директор агентства цифрового маркетинга Prodigi. Это когда посты связаны между собой и сообщения рассказывают выдуманную или правдивую историю.

Социальные медиа — это новый тип медиа. Давать пользу и привлекать аудиторию — новый тренд. Кроме того, внутри социальных медиа — есть большое количество других медиа каналов. Первой страницей в Интернете для многих пользователей становятся социальные сети. «Из 14 млн украинцев, 95% говорят, что одной из целей выхода в Интернет – являются социальные медиа», — рассказывает Оксана Завойко. С запуском социальных медиа, интернет начал крутиться вокруг людей и это новый тренд, говорит эксперт.

В конце своего доклада Оксана Завойко поделилась мнением, что социальное взаимодействие должно быть заложено в ядро идеи, а компания должна исходить из того, что делают люди. Почему пользователи социальных сетей «шерят» информацию? Исследование Гарвардского университета показало, что они хотят:

  1. оставаться на связи с друзьями;
  2. добавить характеристик своему профилю;
  3. хотят помочь;

«Бренды принадлежат людям, которые о них говорят», — подытоживает директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Поиск