В сегодняшнем еженедельном выпуске Онлайн краш-тест, сервис Хрум – агрегатор служб доставки готовой еды, позволяющий пользователям осуществить заказ на доставку блюд в онлайн или телефонном режиме. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: Хрум

Описание проекта

“Хрум” – это агрегатор служб доставки готовой еды, позволяющий пользователям осуществить заказ на доставку блюд в онлайн или телефонном режиме. Для конечного потребителя услуги бесплатны, цены соответствуют меню заведений.

Команда проекта

  1. Инвестор (соучредитель) – руководитель строительной компании (штат 60 человек), более 10 лет опыта.
  2. Руководитель проекта (соучредитель) – опыт ведения и руководства двумя интернет-магазинами.
  3. Два программиста на аутсорсинге.
  4. Технический специалист.
  5. Контент-менеджер.
  6. Два посменных оператора по приему звонков и обработке заказов.

Бизнес модель

Модель монетизации – комиссионное вознаграждение (10%) от рестораторов за перенаправленные заказы через ресурс. Для партнеров ведется кредитная система оплаты комиссии – она осуществляется ежемесячно по факту переданных и выполненных заказов.

Конкуренты

Проект ориентирован на весь Украинский рынок. Из конкурентов можно выделить:

  • ?Экипаж-Сервис? – главный конкурент. Работает по немного другой бизнес-модели – сервис осуществляет доставку еды самостоятельно (собственными курьерами и машинами такси) и зарабатывает, в основном, на ней;
  • ?Ufood? – агрегатор с аналогичной бизнес моделью, но заработок основан не на процентной комиссии, а на фиксированной ставке за заказ (порядка 2-3 гривны с заказа)
  • Другие агрегаторы не получившие широкого развития (123eda, eda247 и несколько других)
  • Собственные сайты служб доставок.

Какую проблему решает продукт?

  • Единый сайт и кабинет пользователя для заказа любой еды из любого заведения (в перспективе), нет необходимости в поиске чего-либо другого.
  • Поиск ближайших служб (имеют больший приоритет в выдаче клиенту) и сортировка ресторанов по различным параметрам. В свою очередь, эти факторы дают пользователю возможность подобрать оптимальный для себя вариант.
  • Дополнительный контроль передачи и получения заказа нашими операторами.

Сумма инвестиций

Пока инвестиции не требуются.

Цели проекта

  • 6 месяцев: добавлено 70-80 служб-партнеров Киева, обрабатывается 50-70 заказов в сутки, выход на окупаемость.
  • 1 год: выход на рынок 3-5 крупных областных центров, обрабатывается 200-250 заказов в сутки.
  • 2 года: обслуживание всех областных центров, 500 заказов в сутки.”

На какой стадии сейчас проект?

Запущен с 18.09.12. Есть первые заказы (порядка 7-9 заказов в день) и регистрации (около 30 зарегистрированных).

Контакты

Малютин Антон
[email protected]
+380 67 311-64-64