На данный момент на Emarket.ua около 1,96 млн пользователей. «Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на Emarket. Все их объявления будут перенесены на Slando»,— рассказывает директор Slando Андрей Добрынин.
По данным холдинга, Slando — более популярный продукт, поэтому и было принято решение об объединении двух сервисов. В категории «Товары и услуги» рейтинга Bigmir.net порталы занимают первое и второе место (при месячной аудитории в 7,6 млн и 5,7 млн пользователей). По данным Gemius.Audience, месячная аудитория ресурсов ниже — 2,1 млн и 1,3 (данные за июль).
Участники рынка считают такой шаг логичным, поскольку поддерживать площадки и финансировать конкуренцию между ними — бессмысленно. Такое мнение изданию озвучил бывший исполнительный директор «Пронто-Киев» (владеет Aviso) Сергей Чернявский. С другой стороны, холдинг потеряет все средства, которые инвестировал в площадку. По информации источника издания, месячный бюджет Emarket.ua составлял $60-70 тыс.
Напомним, медиахолдинг Naspers, в который входит Allegro, завершил сделку по приобретению Slando в конце прошлого года. Сумма сделки составила $29 млн.