Сегодня в нашем еженедельном выпуске Онлайн краш-тест, сервис Sojob – сервис для поиска работы “по знакомству”. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: Sojob

Описание проекта

Сервис помогает людям узнавать об интересных вакансиях в компаниях, где работают их друзья. Зарегистрировавшись и настроив свой профиль (установив фильтр по интересующим вакансиям), пользователь начинает получать сообщения вида: “Для вас есть подходящая вакансия X в компании, где работает ваш друг Y”. Информацию о том кто чей друг Sojob берет из сети ВКонтакте. Вакансии в систему добавляют работодатели. В дальнейшем будет интерфейс для рекрутинговых агентств.

Команда проекта

Команда состоит из четырех человек. Два разработчика, один руководитель разработчиков, отвечающий за архитектуру сервиса и один человек, отвечающий за продвижение. Все разработчики имеют 3-5 лет опыта разработки под веб. У меня 8 летний на руководящих должностях в ИТ-компаниях.

Бизнес модель

Монетизация осуществляется за счет работодателей. Пользователи сервиса не платят за него. Базовая функциональность (добавление нескольких вакансий) – бесплатно. Количество бесплатных мы еще до конца не определили. Сейчас решаем, сколько их будет. В бесплатном режиме вакансии, которые внес работодатель будут видны только друзьям его сотрудников и друзьям друзей. Если работодатель хочет, чтобы его вакансию увидели другие пользователи Sojob ему необходимо заплатить (сумма еще не определена окончательно).

Конкуренты

Ориентируемся на рускоговорящие страны – в основном СНГ. Конкуренты – классические сервисы поиска работы, такие как HH.ru или superjob.ru. Отличие в том, что мы еще один канал для работодателя. Причем если в случае с HH.ru вакансия работодателя конкурирует с тысячами вакансий за глаза одного соискателя, то в нашем случае, соискатель будет видеть достаточно узкий список вакансий (только вакансии, куда его могут порекомендовать) и соответственно больше шансов, что он заметит данного работодателя.

Какую проблему решает продукт?

Помогает найти хорошую работу.

Сумма инвестиций

Инвестора не ищем. Но хотим услышать мнение читателей, какими средствами продвижения нам следует воспользоваться для привлечения большего количества пользователей в сервис. Если кто-то может нам помочь не только словом, но и делом – будем признательны.

Цели проекта

  • Цели на 6 мес – вырасти до 0.5 млн пользователей и до выручки 50 тыс USD в мес
  • Цели на 2 года – вырасти до 5 млн пользователей и до выручки 500 тыс USD в мес

На какой стадии сейчас проект?

Проект запущен полторы недели назад. Набрал  3000 пользователей.

Контакты

Бураченок Артем, [email protected], +79216130262