Как количество переходов зависит от позиции в поисковой выдаче

898
3

Около 53% кликов в результатах органической поисковой выдаче (SEPR) приходится на первую позицию, так что для поискового маркетинга разница между первой и второй позицией может быть колоссальной. К такому выводу пришли авторы исследования Compete.com.

Проанализировав миллионы пользовательских запросов, исследователи пришли к выводу, что около 85% результатов выдачи — органические результаты, а 15% — рекламные. При этом, около 55% SEPR содержат рекламу. Что же касается позиций в выдаче, то если первой достается 53% кликов, то второй — только 15%, третьей — 9%, четвертой — 6% и пятой — 4%.

Также, по результатам исследования, 61% платных объявлений показываются в правом боковом блоке, и на них приходится около 13% переходов. При этом, на первое объявление списка приходится 4% переходов из всех кликов по платным объявлениям в поиске.

Издание SeoNews.ru подготовило перевод инфографики этого исследования.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск