Как количество переходов зависит от позиции в поисковой выдаче
Около 53% кликов в результатах органической поисковой выдаче (SEPR) приходится на первую позицию, так что для поискового маркетинга разница между первой и второй позицией может быть колоссальной. К такому выводу пришли авторы исследования Compete.com.
Проанализировав миллионы пользовательских запросов, исследователи пришли к выводу, что около 85% результатов выдачи — органические результаты, а 15% — рекламные. При этом, около 55% SEPR содержат рекламу. Что же касается позиций в выдаче, то если первой достается 53% кликов, то второй — только 15%, третьей — 9%, четвертой — 6% и пятой — 4%.
Также, по результатам исследования, 61% платных объявлений показываются в правом боковом блоке, и на них приходится около 13% переходов. При этом, на первое объявление списка приходится 4% переходов из всех кликов по платным объявлениям в поиске.
Издание SeoNews.ru подготовило перевод инфографики этого исследования.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
но при этом, это никак не отражается на конверсии. Если коммерческие запросы, то пользователь может просмотреть всю первую страницу.
Поправьте аббревиатуру в тексте: SERP (search engine results page), а не SEPR >8)
Около 30% экрана органической выдачи занимает платная реклама, но в разрезе сравнения коммерческих запросов это никак не влияет. При поиске товаров или услуг, пользователь всегда простмотрит первую десятку и сравнит результаты(цены, отзывы).