Пользователи All.Biz смогут оплачивать услуги в два клика
Международный холдинг AllBiz, работающий в 67 странах мира, заключил соглашение с компанией онлайн-платежей Paymentwall. Теперь услуги интернет-ресурса можно будет оплатить в любой стране мира в любое время, при этом выбрав удобный способ online оплаты.
Уже в сентябре этого года система on-line платежей Paymentwall была интегрирована в интерфейс ресурса All.Biz и работает в коммерческом режиме. Оплату за услуги международного онлайн-каталога теперь можно проводить привычным для пользователя путем: достаточно нажать на кнопку «Оплатить услугу», и система тут же предложит несколько возможных в данном регионе способов оплаты (к примеру, банковской картой, prepaid-картой, при помощи мобильного телефона и др.). При этом весь процесс занимает считанные минуты.
«Пользователи теперь могут оплачивать услуги ресурса All.Biz по всему миру «в два клика», выбирая только те платежные инструменты, которые доступны в их регионе, что очень удобно. А если у пользователей возникают вопросы или проблемы, CRM-команда Paymentwall всегда готова помочь», — прокомментировала Ирина Невожай, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса компании.
Представители All.Biz считают, что новые способы оплаты помогут пользователям онлайн-каталога сэкономить время. «Мы всегда совершенствуем наш ресурс, добавляя новые функции и инструменты. Услуга от Paymentwall значительно расширяет способы оплат для клиентов: теперь оплаты можно проводить при помощи VISA/MasterCard, WebMoney, prepaid-карты, Яндекс Деньги, RBK Money. Надеемся, что новая услуга онлайн оплаты придется по душе нашим клиентам», — отмечает Александр Закревский, заместитель руководителя отдела развития компании All.Biz.
All.Biz – крупнейший онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. На данный момент на ресурсе представлены 15 млн единиц продукции. Услугами All.Biz пользуются более 1 млн компаний во всем мире, а ежегодная аудитория ресурса составляет 247 млн посетителей. Офисы компании работают в 20 странах мира.
Комментарии | 8
Нормальные люди не пользуются этим сайтом.
Значит нормальный людей мало, а ненормальных много:)
кто-то вообще в интернете не сидит 🙂
Каждый человек — считает нормальным, разное — в меру своего воспитания.
Кто то считает нормальным — хейтить все что можно, кто то нет =)
Да и all.biz орентируется больше на бизнесс аудиторию — предприятия и заводы.
ничего себе инновация )
1. Ну ввели — молодцы, это не та инновация о которой стоит трубить на весь УАнет.
2. На правах рекламы я не увидел надписи.
3. ALL.biz вполне нормальный ресурс для своей аудитории, не раз приходилось искать поставщиков по агросектору и там всегда есть, так что в своей нише работает нормально, у других, аграрка послабее будет.
4. Заслуживает уважение еще то, что, это украинский продукт, который собирает валюту для Украины, а не как Гугл, Яндекс и пр. — несознательно девальвирует гривну, предлагаю поддерживать отечественного производителя.
All.Biz орентируется не только на заводы и Фабрики, Это — целевая аудитория. В портале могут зарегистрироваться все кто хочет продвигать свои товары и услуги. ALL-BIZ уже сегодня объединяет около 140 тыс. компаний из 40 стран мира. Факт.Факт.
Для такого сервиса это нормальный информационный повод, а мне лично это новость интересна даже тем, что этот сайт изначально пытается охватить весь мир…