«Чего вам будет стоить попасть в топ» — Алиса Чумаченко, Game Insight

947
11

В рамках конференции Sociality Rocks!, Алиса Чумаченко — один из самых уважаемых специалистов в области маркетинга, продвижения и рекламы онлайн-игр, казуальных игры и игр для социальных сетей в России, Восточной и Центральной Europe. В 2007 Алиса Чумаченко занимала позицию вице-президента по маркетингу и рекламе в холдинге Astrum Online Entertainment. Алиса сформировала лучшую профессиональную маркетинг-команду в России, результатами работы которой стали устойчивый рост финансовых показателей холдинга Astrum Online, десятков запусков free-to-play MMOG проектов, маркетинга, рекламы и успешное PR -сопровождение проектов холдинга.

В декабре 2009 года Алиса Чумаченко основала компанию Game Insight. В настоящее время Game Insight Group является одним из ключевых игроков на рынке разработки и издания социальных и мобильных игр .

Алиса обещает подробно и с цифрами рассказать о двухлетнем пути Game Insight. Чего же стоит добиться такого успеха на американском рынке в деньгах, ресурсах, времени и силах. Какие сложности встречались на пути, что оказалось не таким страшным и как не надо бояться себя.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Поиск