Восьмидесятилетняя печатная история популярного делового американского журнала Newsweek подходит к концу. В 2013 году издание полностью уходит в онлайн, пишет Bloomberg Businessweek.

Активные обсуждения о переходе в онлайн, начались в июне этого года. По словам основателя новостного ресурса The Daily Beast, который объединился с Newsweek в прошлом году, Тины Браун, закрытие печатной версии журнала было лишь вопросом времени. “Невероятные расходы на печать и возможность расширения бизнеса посредством цифровой дистрибуции, стали катализатором этого решения”, – говорит топ-менеджер.

Согласно данным Американского Бюро по контролю за тиражами, начиная с 2009 года, тираж журнала сократился на 42% до 1,5 млн копий. В этом году убытки Newsweek составят $22 млн, считают эксперты. Последняя печатная версия журнала выйдет 31 декабря.

Напомним, рекламные доходы газетного бизнеса вернулись на уровень 1950 года.