InMind назвал ТОП-25 сайтов Уанета в сентябре
Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в сентябре этого года. В тройку самых популярных доменов Уанета в сентябре 2012 года, как и прежде, входят домены google (google.com.ua, google.com, google.ru), vkontakte (vkontakte.ru, vk.com) и mail.ru — как по среднедневной доле, так и по месячному охвату.
Домены | Среднедневная доля, % | Месячный охват, % |
71% | 90% | |
vkontakte | 61% | 81% |
mail.ru | 49% | 82% |
yandex | 42% | 74% |
odnoklassniki | 38% | 60% |
youtube.com | 26% | 71% |
wikipedia.org | 14% | 59% |
Ukr.net | 12% | 29% |
ex.ua | 11% | 30% |
facebook.com | 9% | 36% |
gismeteo.ua | 8% | 26% |
I.UA | 8% | 35% |
sinoptik.ua | 8% | 26% |
ucoz.ru | 7% | 43% |
blogspot.com | 7% | 39% |
rambler.ru | 7% | 21% |
hapend.biz | 7% | 38% |
meta.ua | 7% | 31% |
Rozetka (.ua+.com.ua) | 7% | 40% |
fotostrana.ru | 7% | 35% |
aukro.ua | 6% | 29% |
rutracker.org | 6% | 27% |
sprashivai.ru | 5% | 14% |
marketgid (.com+.info) | 5% | 37% |
webalta.ru | 5% | 9% |
В таблице домены yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte; marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid; rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka.
Напомним, ранее публиковались результаты августовского исследования InMind по самым популярным сайтам Уанета.
Комментарии | 28
hapend.biz
как и зачем? 🙂 неужто столько трафика купил?
Как же Fs.ua?
их в августе тоже не было http://ain.ua/2012/09/12/95371, по сентябрю они на 177 месте по охвату (7%)
спасибо) я то думал такой классный сайт быстро наберет обороты
Поверьте, вам совсем не нужно, чтобы он набирал обороты;)
webalta? о_О
sprashivai.ru, hapend.biz они бы хоть валидировали тот бред, что намеряли. Имхо inmind такими «исследованиями» полностью себя дискредитирует.
В прошлом месяце hapend.biz работал, сейчас идет редирект (и по-сути сайта нет). Но правил не включать это в рейтинг нет. Если есть предложение это сделать — приходите на заседание комитета по интернет-рекламе. Вообще, частенько в рейтинг попадают сайты, которые по-сути являются площадкой куда «нагоняли трафик». И аудитории, которая заходила сознательно, практически не было.
И зачем попадают?
hapend.biz «был» в прошлом месяце, сейчас редирект (по-сути нет сайта). Правила не включать в рейтинг — нет. Приходите на комитет по интернет рекламе и предлагайте валидировать рейтинги. Мы публикуем так, как того требует комитет по интернет-рекламе. Будем рады видеть.
Есть правила включения/исключения сайтов из исследования. Эти правила утверждает комитет по интернет рекламе. Комитет открыт для всего рынка — приходите, думаю, там рады всем. По hapend.biz — сейчас такой площадке нет (идет редирект с нее), но в сентябре была и трафик туда лили. В чем вина исследователя, что некоторые рекламные кампании с «не закрывающимися» поп-апами нагоняют такие объемы аудитории?
Ага, это поисковик, из того же разряда что и социальная сеть, которая недавно выносилась на краштест (название кто-то помнит?) Узнал об этой хрени пару лет назад, когда она в роли вируса прописывалась в хоум-пейдж всех установленных на компьютере браузеров. Раздражает страшно, а ведь тоже доморощенный стартап наверняка, поотрывать бы яйца таким «стартаперам».
Когда-то Вебальта была проектом Unimaximus-а (он же Алексей Гурешов), создателя второй на руси PPC-шки. Хотя кому я рассказываю, тут врядли кто-то связан с дорами и адалтом.
Наука запустила человека в космос, а тем временем 60% украинской аудитории посещают «одноклассники». у меня депрессия.
Кстати, расшифруйте предложение:
В тройку самых популярных доменов Уанета в июле 2012 года, как и прежде, входят домены google (google.com.ua, google.com, google.ru), vkontakte (vkontakte.ru, vk.com) и mail.ru — как по среднедневной доле, так и по месячному охвату.
При чем здесь июль?
Опечатка, исправлю, спасибо
А что не так с однокласниками? Люди посещают социалку, чтобы общаться с людьми, это как раз прогресс. Выбирают ту социалку, где сидят те, с кем они хотят общаться. Одноклассники целенаправленно продвигались как сервис для поиска бывших одноклассников и целились в аудиторию старше, чем студенты. Логично, что они смогли получить множество пользователей, который небыло у других социалок. И теперь они там и сидят.
Если найдете аргументы. почему им сидеть не в привычных одноклассниках, а другой социалке, возможно кто-то вас и послушает. Я таких аргументов не знаю и родителям бы тоже советовал регистрироваться именно там (в прочем, они и без меня успели).
Удивительно, а куда подевался Prom.ua? В прошлом отчете был, а сейчас нет, подозрительно как-то…
Prom.ua вырос за сентябрь на 18%. По охвату1+ находится на 15 месте, по СДД на 32.
Да что за вопросы. Седит 100 человек у которых стоит программа учета, как думаете насколько репрезентативный результат?!
ps Только не надо мне про ТВ панели рассказывать, последнее время до большинства стало доходить что исследования «косые» и начались скандалы.
совершенно верно и таких проектов много.
Прекрасно, и каков бизнес смысл такой информации? Очень полезно для медиапланирования.
почему некоторые комментарии пропадают? дважды отвечал на реплику:
Mykola P • 3 hours ago • parentsprashivai.ru, hapend.biz они бы хоть валидировали тот бред, что намеряли. Имхо inmind такими «исследованиями» полностью себя дискредитирует.
Ответ:Есть правила включения/исключения сайтов из исследования. Эти правила утверждает комитет по интернет рекламе. Комитет открыт для всего рынка — приходите, думаю, там рады всем. По hapend.biz — сейчас такой площадке нет (идет редирект с нее), но в сентябре была и трафик туда лили. В чем вина исследователя, что некоторые рекламные кампании с «не закрывающимися» поп-апами нагоняют такие объемы аудитории?
А пофильтровать ) Или комитет Ассоциации интернет провайдеров не велит?
почему некоторые комментарии пропадают? дважды отвечал на реплику:
Mykola P • 3 hours ago • parent
sprashivai.ru, hapend.biz они бы хоть валидировали тот бред, что намеряли. Имхо inmind такими «исследованиями» полностью себя дискредитирует.
Ответ:Есть правила включения/исключения сайтов из исследования. Эти правила утверждает комитет по интернет рекламе. Комитет открыт для всего рынка — приходите, думаю, там рады всем. По hapend.biz — сейчас такой площадке нет (идет редирект с нее), но в сентябре была и трафик туда лили. В чем вина исследователя, что некоторые рекламные кампании с «не закрывающимися» поп-апами нагоняют такие объемы аудитории?
Кто то еще пользуется Метой?
Офигеть — hapend.biz — fotostrana.ru — sprashivai.ru — webalta.ru
Скоро этот рейтинг будет новостным сервисом в котором про новые сайты будем узнавать
Не считаю этот рейтинг адекватным, но могу предположить откуда там взялись эти сайты: на них льется очень много popunder трафика. Люди заходят туда часто сами того не зная. По крайней мере, если говорить о первых двух. Хотя, fotostrana популярный проект, но вроде бы все-же в Украине не настолько чтобы попасть в топ25. Хотя, кто знает. На момент написания комментария, 12е место в лирушном рейтинге, это порядка миллиона в сутки: http://www.liveinternet.ru/rating/ (но сколько там Украины не сильно понятно)
Спрашивай.ру тоже очень популярный проект (по алексе трафик совпадает с укр.нетовским по объему), как я понимаю, туда уходят просто тонны трафика с вконтакте. Вебальта да, странно. Скорее всего, рекламный движок, который грузит фрейм с таким доменом, а его забыли отфильтровать. Но может быть что-то еще, без панельки сложно сказать, что именно.
Да, здесь люди более интеллектуальные. Не знаю, что вы подразумеваете под «PPC», но для меня это аббревиатура наладонника 🙂 Остальное загуглил, спасибо.