В Украине почти 20 млн пользователей интернета
В Украине насчитывается уже 19,7 млн регулярных пользователей интернета среди населения старше 15 лет. Это — половина всех жителей Украины (старше 15 лет). Такие данные опубликованы в исследовании интернет-аудитории InMind (проводится по заказу ИнАУ).
По словам главы комитета ИнАУ по интернет-рекламе Михаила Комиссарука («Укрнет»), в возрастной группе 21-45 лет доля интернет-пользователей уже достигла 75 %, что соответствует усредненным показателям для стран Европейского Союза. Другие тенденции, отмеченные в исследовании: рост популярности интернета среди пользователей старшего поколения и рост количества пользователей среди сельского населения. За 9 месяцев этого года количество пользователей старше 55 лет выросло на 90%. За тот же период число интернет-пользователей в селах выросло на 56%.
В исследовании также названы ТОП-25 сайтов Уанета по среднедневной доле и месячному охвату за сентябрь.
Напомним, около 18,9% семей пользователей Уанета — это средний класс, а 16,6% хватает денег только на необходимое: одежду и питание. Такие результаты показало исследование аудитории fusion-панели «Gemius Украина»
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 6
Ольга,
19.7 млн — это половина всех жителей Украины в возрасте 15 лет и старше.
Да, спасибо за уточнение, сейчас поправлю
Кто больше? Может, стоит немного увеличить спонсорский взнос и «регулярных Интернет пользователей» станет уже 75%. Кстати, по моей фантазии, это люди, которые раз в сколько месяцев случайно забрели в Интернет? А возможно, кто то видел экран компьютера через плечо. Давайте и для них придумаем термин. И Вы думаете, это привлечет намного больше денег в Интернет медиа бизнес?
Любопытная методика отнесения людей к среднему классу в статье об исследовании Gemius.
18.91% опрошенных, которым нужно откладывать на холодильник и телевизор — средний класс,
а 10.95%, которым нужно откладывать на квартиру или машину, — олигархи?
О Михаил! Вы внимательно следите за нашими исследованиями. Это делает честь для нас. «11% — ограничены покупкой машины или квартиры» — цитата из статьи — то есть им надо взять кредит или накопить — олигархи? Забавные фантазии. Ибо я так понял, это Ваша интерпретация )
Если считать по фКантахту то 101%+ давно в сети 🙂