«Одноклассники» будут рекламироваться на ТВ в Украине
Социальная сеть «Одноклассники» принадлежащая Mail.ru Group, запускает в Украине рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.
В рамках кампании будут задействованы как онлайн, так и в офлайн-каналы: телевидение, радио, печатная пресса, наружная реклама. Как отмечают в Mail.ru, это первая интегрированная кампания для социальных сетей на территории СНГ. Основное рекламное сообщение: «Мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко».
Разработкой креатива занималось агентство Ogilvy & Mather Ukraine, медиа-размещением — Mindshare. Производством видеорекламы занималась студия Atom Film.
«Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых — это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данныеGemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг «Одноклассников» в Украине», — рассказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Напомним, по данным обзора Яндекс, общее количество украинских аккаунтов в социальных сетях достигает 30 млн. По количеству учетных записей лидирует «ВКонтакте» (около 20 млн), на втором месте «Одноклассники» с 6 млн, замыкает тройку Facebook (2 млн).
Комментарии | 7
Говно реклама
Я уже поверил, что в «Одноклассниках» сидят все лапочки и бубочки. Зря я оттуда удалил свой профиль. 🙂
Мне повезло больше ) Я там даже не регистрировался. Жаль что VK так избежать не удалось ((
Судя по тому, что я вижу, атмосфера там действительно именно такая (у знакомых, что активно там сидят. в основном, не из Киеве). Приторно, аж тошнит, но им нравится)
бред
«Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений.» (с)
Яндекс, Розетка, Аукро, Prom.ua… По сравнению с FMCG — да, редко и все же.
судя потому что только там пиарилась ПР из всех партий, означает что целевая аудитория этого УГ донецкие