Онлайн краш тест: TshirtAbout.Me — создание футболок с изображением Facebook профиля пользователя
В сегодняшней рубрике Онлайн краш-тест, мы расскажем о сервисе TshirtAbout.Me, который позволяет создать и заказать футболку с изображением Facebook профиля пользователя. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.
Название проекта: TshirtAbout.Me
Описание проекта
TshirtAbout.Me — это сервис, который позволяет создать и заказать футболку (или другие виды одежды) с изображением Facebook профиля пользователя. Мы даем людям возможность использовать преимущества общения в социальных сетях в реальной жизни, используя все те бонусы, которые Facebook профиль может дать для нетворкинга. Такая футболка позволяет мгновенно презентовать себя собеседнику, показать, максимум о себе за минимум времени, так сказать “разбить лед” при знакомстве.
Команда проекта
- Андрей Литвин — автор идеи и основатель проекта.
У него за спиной богатый опыт организации и управления собственным бизнесом в разных сферах. 7 лет предпринимательской деятельности — со студенческих лет и до сегодня. В проекте он отвечает за общее развитие и off-line продакшин. Является основным двигательным механизмом и вдохновителем команды.
- Артем Почепецкий — отвечает за реализацию on-line части проекта и маркетинг.
Основной опыт получил, работая в рекламных агентствах, в том числе специализирующихся на digital коммуникациях.
- Виталий Крамар — арт-директор проекта.
По нашему мнению, Виталик один из самых лучших веб-дизайнеров в Украине. В проекте он отвечает за визуальную часть и User Experience на сайте.
Бизнес модель
Бизнес-модель у нас очень простая — мы зарабатываем свою прибыль при продаже футболок, на разнице между себестоимостью и ценой для пользователя.
Сейчас при производстве и печати футболок мы сотрудничаем с партнерами, в Киеве. При выходе на другие рынки производство и доставку планируем отдать крупному партнеру, который возьмет на себя производство и логистику. В принципе, основная бизнес-модель сервиса — привлекать пользователей, генерировать картинку и отправлять, заказы на печать OEM производителю, зарабатывая свою комиссию за размещенные заказы.
Конкуренты
Изначально ориентируемся на глобальный рынок — США, Европа и т.п. При сотрудничестве с крупным мировым производителем (например, Zazzle), никаких препятствий для масштабирования проекта нет.
Существуют несколько сервисов, которые тоже используют идею упрощения нетворкинга в реальной жизни при помощи социальных сетей. Основные из них — moo.com (визитки на основе профиля Facebook) и getidshirt.com (футболки с ссылками на аккаунты в социальных сетях). Наша идея изначально отличается от вышеупомянутых сервисов в реализации.
Конкурентов с абсолютно аналогичным предложением, по нашей информации, не существует.
Какую проблему решает продукт?
Мы выходим из факта, что профили в социальных сетях используются людьми для некого “выпендрежа” — вы всегда загружаете лучшие фотографии, чек-инитесь в самых модных местах, лайкаете бренды и страницы, которые подчеркивают ваш имидж, статус или сферу интересов.
Таким образом, в наши дни профиль в соц. сети становиться лучшей версией пользователя, версией, которую он хочет показывать всем остальным.
Но в реальной жизни незнакомец не знает, что ты круто катаешься на борде, работаешь в Google или дружишь с селебрити. Вот тут-то и появляется наша футболка. Это отличный способ “усилить” свой внешний вид — моментально показать собеседнику, что ты любишь, какую музыку слушаешь, где работаешь и т.п.
Мы видим пользу от такой футболки при знакомстве и общении — на вечеринках, на конференциях, в школе или университете и просто в повседневной жизни. Сами уже успели испытать заинтересованные взгляды окружающих и “магию” при знакомстве.
Сумма инвестиций
Сейчас инвестора мы не ищем, так как привлекли первые ангельские инвестиции на старт проекта.
На текущий момент мы ищем участия в акселераторе, и при помощи экспертов вывести проект на новый уровень и выйти на зарубежные рынки.
Цели проекта
Мы прекрасно понимаем, какие барьеры для нашего сервиса существуют в Украине. Для начала мы проверим спрос и конверсию, будем дорабатывать сервис уже вместе с нашей аудиторией. Все-таки о цифрах — цель для первых 6 месяцев: продажа 10 тыс. футболок. А за 2 года — 1 миллион футболок на глобальном рынке.
На какой стадии сейчас проект?
Совсем недавно мы довели до финала бета-версию сервиса — сайт полностью работает, налажено также производство, печать и доставка футболок. Мы большое внимание уделили сайту и редактору информации, которая будет распечатана на футболке. Реализован конструктор, позволяющий выбрать и нанести на футболку только ту информацию, которую хочет пользователь, — практически все блоки Facebook могут быть видоизменены или отредактированы. Вы можете скрыть или заменить кавер и\или аватарку, изменить имя, сделать футболку только с блоком друзей или другим блоком информации. При редактировании профиля на нашем сайте реальный профиль в FB не изменяется. У нас уже есть первые заказы, но это пока единичные случаи, о которых нет смысла пока много говорить. Сейчас мы привлекаем друзей и “тусовку”, даря им скидки на футболки, в обмен на информацию о сервисе в социальных сетях.
Контакты
Литвин Андрей
[email protected]
+38 (067) 327-06-05
Комментарии | 31
а печатать логотип fb можно? А то у нас уже логотипы чемпионата печатали 🙂
Николай, принципы использования лого Fb, мы не нарушаем. Будем надеяться что проблем не будет:)
очевидно, что там дело было не в чемпионате)
Жду свою футболку, а ребятам желаю успеха. Весь фидбек уже дала в личку, так что могу только сказать что вы хорошо выглядите в сети, даете новый интересный продукт а значит есть шанс что все получится!
Настя привет! Футболка уже в доставке:) Жди в ближайшее время. Спасибо, что ты с нами:)
Цели проекта явно завышены, могу судить по партнёрству со всеми сервисами по печати на предметах (Простопринт, Принтдирект, Заззл и т.д.) вот уже на протяжении пяти лет.
Реально пару сотен футболок в месяц если активно не выходить на западный рынок.
Для рынка СНГ несколько сотен футболок в месяц — это уже неплохо, спасибо за то что внушили оптимизм! Но проект действительно имеет потенциал выхода на западный рынок, на это и рассчитываем в ближайшее время!
Не рассматривали сотрудничество с Простопринтом, у них прямая печать по ткани (DTG), а не сублимационная печать (простите, но это уже каменный век)?
Мы печатаем только DTG, о сублимационной печати речь не идет о качестве наших футболок и печати на них, Вы можете узнать на страничке проекта: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=425967024129009&set=a.425966234129088.100228.390562897669422&type=3&theater
Прикольная идея! Желаю успеха — но насколько хорошо будут смотреться и читаться мелкие элементы на футболке? это вопрос. Думаю в США должно выстрелить ) там народ такое любит
Спасибо Дмитрий! На американском и азиатском рынках, перспектива у проекта действительно серьезная, за счет простоты масштабирования.
Насколько я понимаю, метод нанесения изображения на ткань — сублимационная печать? Футболки из ткани для сублимационной печати не очень приятно носить летом.. Но это я так, субъективно 🙂
Мы наносим только прямой печатью, футболки — 100% натуральные ткани, подробнее о печати, футболках и доставке можно узнать у нас на страничке, в альбоме Quality & Delivery:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.425966234129088.100228.390562897669422&type=3
Красивая картинка и слова, но покажите мне того кто будет носить футболку с профилем ФБ?
фрики, владельцы продукции яблока, хипстеры и прочяя
И все те кому необходимо быстро себя представить в новом окружении, будь то профильное мероприятие или первый курс института. А на фриков и хипстеров уповаем:)
Наша футболка хороший способ привлечь к себе внимание на IT и стартап мероприятиях (проверенно на себе). Так же мы планируем в ближайшее время добавить шаблоны которые позволят использовать только контент (фото, друзей, интересы) из социальной сети для создания изображения никак не связанного с Fb.
Как по мне, то интереснее была бы «мозайка» из Instargam, чем профиль из ФБ
Я ношу http://instagram.com/p/RXj1N7xDlt/
Здается мне, в разделе Цели вы серьезно промахнулись.
Как вы думаете, какая база подписчиков в ФБ у вас должна быть, чтобы они сгенерировали заказов на 10к футболок за 6 мес?
А для 1 млн?
Потолок ниши и риски копирования вы учли?
Будем стремиться к выполнению именно таких целей, но как и любой стартап готовы к непредвиденному развитию событий, так что если за год продадим 2 млн футболок — не расстроимся:)
Риски копирования действительно высоки, но как показал наш опыт — все не так просто как кажется со стороны и для того что бы предоставить качественный продукт (как он-лайн так и саму футболку), нужно приложить массу усилий. Ну, а если появятся конкуренты — это будет бег наперегонки — что всегда интереснее!
Шутку оценил, но не смеялся.
К примеру, из вашего ответа понятно, что у вас (и, надеюсь, у всей команды) есть моральная готовность бороться с клонами.
Этого достаточно, если не будет более агрессивного конкурента инвестициями, которые он может бросить на подавление вашей активности и ваших договоренностей с ОЕМ-производителями и другими партнерами.
Если верить вашим цифрам, описывающим размер вашего пирога в нише, она может быстро заполниться конкурентами.
Сейчас у вас 122 лайка и 17 отзывов от людей 25-34 лет (сколько из них «своих», сами решайте) и тенденции к увеличению за последний месяц как-то не наблюдается.
Учитывая источник клиентов и нишу, эти показатели — часть ваших KPI.
Вы не хотите их раскрывать? Это одно дело.
Не обращаете на них внимания — другое, самое время начать волноваться.
Внутри команды, надеюсь, KPI отслеживаете?
Если да, то почему не работаете над увеличением?
Александр, проект приобрел вид, за который нам не стыдно, только к участию в IDCEE 18 октября. Т.е. работаем мы меньше месяца, а статья на AIN это по сути первый выход в свет on-line.
KPIs конечно отслеживаем, будем и увеличивать. Делаем шаги по продвижению, как видите.
Спасибо за внимание к нам.
Идея интересная. Цены более-менее адекватные. Кэп подсказывает, что в наших краях, в ближайших полгода большого спроса на футболки не будет.
Попробуйте партнерится с туристическими агенствами, которые отправляют людей на отдых.
Для некоторых людей, там актуально, встретить друга по разуму, на пляже или ресторане.
Отличная идея — работать с тур агентствами и туристическими сервисами. За границей быстро найти общий язык действительно важно:)
Не-не-не. Нетворкинг – на конференциях. Вот с кем надо партнериться. Тем более они и так все футболки делают. 🙂
Тут, как вариант, надо не партнерится, а просто изучить сколько стоит получать лид из разных каналов и вбухивать деньги в рекламу — контекст и в том же фейсбуке.
Дальше — математика, имхо.
По-моему, оригинальная и яркая идея для футболки. С точки зрения пользователя — отличный интерфейс, я часа два игрался и выбирал, что-как-где разместить ))
Спасибо Павел:)
Сегодня доставили мою футболку, порадовала упаковка и качество печати! Мне лично неочевидно было, что можно выбирать самому все настройки дизайна. А это реально крутое предложение. Хочу на фейсбук тусу 🙂
PantiesAbout.me