Конвертируем «уходящий» трафик в онлайн-играх: решение проблемы от Appnext

1137

Онлайн-игры представляют собой одну из наиболее активно растущих сегодня индустрий. Причем речь идет не только о сложных многопользовательских стратегиях, шутерах или квестах, но и о множестве казуальных игр, головоломок и игровых приложений для социальных сетей. Аудитория игровых приложений постоянно пополняется десятками тысяч целевых пользователей по всему миру.

От многообразия глаза разбегаются, и многие пользователи зачастую покидают игру, не пройдя и пары уровней. Но задачу разработчиков – монетизировать каждого пользователя – никто не отменял. Правда навязчивые баннеры и тулбары, выскакивающие на экране, все больше отвлекают и раздражают любого интернет-пользователя (особенно в игровых приложениях). Поэтому рынок постепенно эволюционирует от баннерных промо-сетей к целевому обмену трафиком между играми. Этот инструмент не отличается такой навязчивостью, как баннерные сети, и его эффективность для наращивания ежедневной аудитории (DAU) существенно выше.

Как же совместить нагнетание целевого трафика и сетевые возможности для роста DAU? Для этого уже существуют специальные обменные площадки. Об одной из таких платформ — Appnext.com — мы и предлагаем поговорить сегодня.

Что представляет собой Appnext?

Платформа Appnext принадлежит к числу наиболее быстро развивающихся сетей кросс-платформенного обмена трафиком в социальных приложениях. Согласно статистике компании, ежесуточно проект обеспечивает более 100 тыс. целевых кликов для своих партнеров в различных вертикалях онлайн-игр.

В основе Appnext — запатентованная технология создания кампаний не просто на базе ротации рекламы в ходе игровой сессии (как это делают конкуренты, показывая баннер за баннером), а путем использования тех, кто по разным причинам выходит из игры. Как только участник собирается покинуть игровой сеанс или выйти из приложения, платформа Appnext использует его дальнейшие действия для создания нового целевого трафика в интересах владельца приложения или разработчика игры.

Механизм обмена трафиком в играх, подключенных к Appnext

Какой бы увлекательной ни была игра, неизбежно наступает момент, когда игрок истрачивает игровые ресурсы и не может продолжать развиваться в ней, не пополнив свой виртуальный счет. Приложение вежливо извещает его о сложившейся ситуации и предлагает ряд вариантов вернуться на ринг. Те игроки, которые выполнили необходимые действия или просто пополнили счет любым доступным способом, для нас ценны, как золото, мы будем оберегать их и лелеять, стараясь как можно сильнее контентом и социальным аспектом привязать их к  игре. Но что происходит, если пользователь не действует по этой схеме? Он закрывает окно пополнения счета, и всевозможные варианты «заработать» очки, выполняя задания, он в одном шаге от того чтобы выйти из приложения, и возникает вопрос, как мы можем конвертировать такого игрока до того как потеряем его? И тут на помощь приходит Appnext.

В момент, когда игрок отказывается от всех предложений пополнения счета, платформа запускает скрипт, выводя кастомизированный с приложением виджет с предложением сыграть в другую игру, раз уж эта по каким-то причинам перестала интересовать игрока. Пользователь нажимает на промо-предложение внутри открывшегося виджета — и открывается новая вкладка или окно с новой игрой, пока в этой будут “капать” средства как тайм-бонус.

А дальше срабатывает обмен трафиком между играми. При этом участие в сети происходит на бесплатной основе. Понятное дело, что игроки не “сидят” онлайн круглосуточно. Но решение от Appnext помогает справиться с возможными “приседаниями” трафика и получить новых участников. И всё это — без навязчивых рекламных “поп-апов” или контракта с традиционными баннерными площадками.

Appnext, в отличие от действующих обменных платформ, работает исключительно с теми, кто собирается уйти из игры, и при этом приносит каждому игровому приложению новую аудиторию без потери уже активных участников. А этой осенью разработчиков и собственников игровых приложений для мобильных платформ ожидает еще один приятный сюрприз: создатели Appnext обещают релиз платформы и для мобильного трафика.

Как показывает практика игровых онлайн-проектов, Appnext способен генерировать в 2 раза больший уровень целевой активности пользователей по сравнению с традиционными баннерообменными сетями в играх, при этом показывая в 5 раз меньше рекламы. А бесплатный обмен трафиком позволяет достичь прироста DAU в 6% и более. CTR при этом достигает 15-20%.

Что касается интерфейса на стороне пользователя, то здесь за перенаправление отвечают виджеты, дизайн которых полностью настраивается так, чтобы соответствовать оформлению конкретного игрового приложения. В результате пользователь воспринимает консоль как непосредственную часть приложения, проявляя при этом значительно более высокую степень лояльности, чем к всплывающему окну с рекламой.

Для разработчиков предусмотрены таргетинг кампаний, круглосуточный трекинг и возможность анализировать собранные данные. А еще и разработчики, и собственники приложений могут быть уверены в том, что свежий целевой трафик будет ежедневно “попадать” в их игру.

Для кого полезны возможности Appnext?

  • Для серийных разработчиков-одиночек, занимающихся выпуском казуальных онлайн-игр
  • Для игровых студий, владеющих пакетом игровых приложений в разных игровых жанрах
  • Для маркетологов соцмедиа-приложений, желающих наладить целевой игровой трафик в социальных сетях

Использование механик, предлагаемых Appnext, полностью бесплатно и не требует заключения контрактов или подписания долгосрочных финансовых обязательств.

Зарегистрироваться и попробовать услуги Appnext в действии >>

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск