Социальная сеть “ВКонтакте” начинает тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений “ВКонтакте” на своих страницах.
Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.
Работа с владельцами сайтов по рекламной сети будет проводиться как с помощью собственного партнерского интерфейса “ВКонтакте”, так и через сторонние центры обслуживания партнеров. Один из таких центров – Social Tank (центр обслуживания партнеров “ВКонтакте”, разработанный группой компаний Creara) — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.
На первом этапе работы сети рекламные объявления будут показываться только авторизованным во “ВКонтакте” посетителям. Сеть откроется в полном режиме для всех партнеров в течение двух месяцев.
Прием заявок на закрытое тестирование системы проводится здесь – welcome.socialtank.ru.
Напомним, о планах “ВКонтакте” по запуску собственной рекламной сети объявил в сентябре этого года заместитель генерального директора Илья Перекопский. Рекламная сеть, по словам Перекопского, по доходности для владельцев площадок будет сравнима с «Яндекс.Директом» и AdWords.