Директором нового отдела Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi стал Денис Логвиненко. Ранее Денис два года работал на позиции руководителя по продажам спонсорства нишевых каналов Inter Media Group и полтора года – управляющего директора MTV Ukraine. Он был назначен и.о. директора MTV Ukraine в июле 2011 года.

 

Новый отдел под руководством Дениса будет работать с кросс-медийными кампаниями на всех этапах – от разработки идеи до продюссирования проектов и развивать сферу брендированного контента в украинской рекламе. По словам директора Prodigi Оксаны Завойко, кросс-медийные проекты становятся приоритетным направлением агентства.

В портфолио агентства – уже более 10 реализованных кросс-медиа проектов, среди которых такие как “Х-Фактор Онлайн” и проекты по сотрудничеству ТМ “Lipton” и шоу “Х-Фактор”, “Фабрика Зірок” и другие.

Напомним, на AIN.UA недавно публиковался текст выступления Оксаны Завойко по SMM-трендам в Украине, на конференции по социальным медиа SMM.ua, которая прошла 21 сентября в Киеве.

В июле этого года из Prodigi ушел SMM-директор Ярослав Ажнюк.