А бренд-страницы с самой вовлеченной аудиторией (с самым высоким показателем average engagement rate) — это Watsons Україна, Львівське, Кава TASSIMO, Офисные терки и Bonjour. Также в отчете исследователи указали, какие бренды активнее всего реагируют на комментарии пользователей (average response rate).
Самые популярные страницы брендов в украинском Facebook (слева) и самые популярные медиа (справа) по количеству подписчиков (в тыс.):
ТОП-5 брендов по средней вовлеченности подписчиков:
ТОП-4 брендов, которые чаще всего взаимодействуют с пользователями в Facebook:
Напомним, когда аудитория Facebook достигла 1 млрд человек, исследовательская компания SocialBakers решила опубликовать статистику активности стран в социальной сети Марка Цукерберга. Согласно полученным данным, на первом месте оказалась Бразилия, где на 836 просмотренных страницах за 30 дней было оставлено 85,9 тыс постов.