Стимулирует ли реклама в Facebook продажи компании? Наконец рекламодатели смогут получить ответ на этот вопрос. Социальная сеть запустила инструмент для отслеживания конверсий, совершаемых после клика по рекламе, пишет блог Mashable.

Новый инструмент, который должен стать общедоступным к концу этого месяца, нацелен на представителей интернет-магазинов. Благодаря установленному специальному коду Facebook, владельцы интернет-магазинов могут отслеживать покупки пользователей, которые пришли на сайт из рекламы в социальной сети. Конверсия будет записана даже в том случае, если она была совершена спустя несколько дней или месяцев после перехода из объявления в социальной сети. 

Сообщается, что рекламодателям доступны только общие данные по конверсиям, а именно процент пользователей, которые перешли на сайт по рекламе и в последствие совершили покупку. Личную информацию покупателя узнать будет невозможно.

Напомним, компания SocialBakers опубликовала ТОП-10 украинских брендов в Facebook.