ВРК составила рейтинг самых эффективных digital-агентств

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала рейтинги эффективности рекламных агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2012. В том числе, был составлен и список самых эффективных digital-агентств Украины, который возглавила компания Prodigi. В первую пятерку вошли также Aimbulance, Liquid7, Shaman Studio и Peppermint Interactive.

«Мы получили 2 бронзы, 2 серебра и золото — за наши общие с агентствами TABASCO, Initiative та Adventa LOWE проекты», — отмечают в Prodigi.

Effie Awards Ukraine — это конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который проводится каждый год ВРК и Effie Worldwide. Призеры конкурса определяются в зависимости от средней оценки членов жюри. На конкурс Effie Awards Ukraine 2012 принимались проекты, созданные не ранее 2010 года и показавшие свою эффективность в 2011-2012 годах.

Полностью рейтинг самых эффективных digital-агентств выглядит таким образом:

Ранк 2012

Агентство

Баллы основного агентства

Баллы второго агентства

Общее к-во баллов

1 Prodigi digital agency

6

14

20

2 Aimbulance

12

1

13

3 Liquid7 Digital Content House

10

10

4 Shaman Studio

8

8

5 Peppermint Interactive

5

5

6-7 ISD Group

2

1

3

6-7 Fix Digital

3

3

8-11 HOSHVA Digital

2

2

8-11 Digity

2

2

8-11 Ebola Communications

2

2

8-11 Escape Digital Marketing Group

2

2

12-15 AdPro

1

1

12-15 Mediacom (Atlantic group)

1

1

12-15 Сохо Диджитал

1

1

12-15 УМХ Спорт ОНнлайн (подразделение Украинского Медиа Холдинга)

1

1

Напомним, ранее портал MMR совместно с Комитетом digital-агентств Украины при ВРК (UDAC) подготовил данные о структуре основных digital-агентств.  О своем корпоративном устройстве рассказали Escape, AdPro, Peppermint, Aimbulance, Brainberry, GRAPE Ukraine, ISD group, Prodigi и некоторые другие.

В июле ВРК опубликовала скорректированный прогноз по рекламному рынку на 2012 год. По оценкам коалиции, в этом году объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2012 году составит 790 млн грн. Декабрьские прогнозы ВРК на 2012 год выглядели скромнее: 580 млн грн.

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn