Из-за глобальных распродаж в китайских онлайн-магазинах, связанных с Днем холостяка, у интернет-торговцев начались крупные проблемы с логистикой. Склады переполнены товарами, курьерские службы не справляются с доставкой, и товары складывают прямо на улицах, сообщает AsiaOne.
В результате круглосуточных праздничных скидок магазины переполнились заказанными и упакованными для доставки товарами. Посылки складируются в компаниях по доставке, не помещаясь в складах. Многие китайские интернет-торговцы вынуждены были сообщить покупателям, что их посылки будут доставлены в лучшем случае, через месяц.
На пике распродаж в онлайн-магазине Taobao продажи одного дня составили порядка $375 млн. Это почти вдвое превышает продажи 130 крупнейших магазинов Пекина за стандартную праздничную неделю.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковался материал о том, как развивается сектор доставки товаров из украинских интернет-магазинов. На конференции «Бизнес интернет-магазинов 2012» этот вопрос обсуждали специалисты “Укрпошты”, “Новой почты”, Postman и других компаний.