Украинский мобильный оператор Киевстар ввел в эксплуатацию новое техническое решение, которое позволяет блокировать SMS-спам. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Система «SMS AntiSPAM» анализирует входящий SMS-трафик с других телекоммуникационных сетей и позволяет блокировать спам-сообщения. Провайдером технического решения стала американская компания Roamware Inc.
Действие системы «SMS AntiSPAM» распространяется на весь SMS-трафик как из украинских, так и зарубежных каналов. Система блокирует спам посредством установки различных фильтров в режиме онлайн.
Директор по развитию продуктов и нового бизнеса “Киевстар” Алексей Киреев отметил, что очень часто абоненты самостоятельно подписываются на рассылки, которые затем их раздражают. Внедрением решение системы “SMS AntiSPAM”, по его словам, направлено на защиту клиентов от нежелательных рассылок.
Абонент «Киевстар» может самостоятельно отписаться от рассылок, позвонив по телефону, указанному в тексте нежелательного SMS. Если согласия на рассылку он не давал, можно обратиться в call-центр «Киевстар» – заявка будет рассмотрена, и будут приняты соответствующие меры по отношению к отправителю SMS.
Если отписаться от нежелательных рассылок самостоятельно нельзя, абонент «Киевстар» может воспользоваться услугой «Стоп-лист». Услуга блокирует звонки и сообщения даже со скрытых номеров, не уведомляя об этом абонента-отправителя.
Согласно Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, под СПАМом понимаются сообщения, которые без предварительного согласия потребителя преднамеренно массово отправляются на его почтовый адрес или телефон.
Напомним, с 1 ноября компания «Киевстар» ограничила некоторых контрактных некорпоративных и корпоративных абонентов в потреблении безлимитных услуг.