В Украине запущена рекламная сеть Adinch, которая позволяет монетизировать мобильный трафик и приложения для смартфонов и планшетов на платформе iOS , Android (скоро будет поддерживать и Windows Phone 7), а также организовать баннерообмен. Ее участниками уже являются “РБК Украина”, Утро.ua.
Сеть предлагает монетизировать мобильный трафик любого сайта, не обязательно имеющего мобильную версию. Можно совмещать режимы баннерообмена и рекламы, подключать стороннюю рекламу. Комиссия за баннерообмен и продажу своей рекламы отсутствует. Сеть работает по системе CPC (оплате за клики). Минимальная стоимость – не менее 0,1$ за клик.
В сети есть три способа показа рекламы: сеть продает рекламу на приложении клиента или на сайте клиента. В таком случае клиент получает 70% от цены размещения. Клиент сам продает рекламу, по собственным ценам (не менее 0,1$ за клик), а сеть получает 10% за сервисное обслуживание. На своем приложении или сайте клиент показывает баннеры, накапливает клики, затем их можно тратить на показ своих баннеров в системе. Пользователь сети может получать статистику по рекламным кампаниям в своих приложениях (по кликам, показам, CTR).
Есть возможность таргетинга по городам, ОС, типу соединения, частоте показов, оператору связи, категориям, по дням недели и времени.
Баннеры используются формата 320х50, gif либо jpeg.
Напомним, в июле AdCenter запустил в Уанете сервис по медиапланированию рекламы «ВКонтакте».