В Уанете запустилась мобильная рекламная сеть Adinch

В Украине запущена рекламная сеть Adinch, которая позволяет монетизировать мобильный трафик и приложения для смартфонов и планшетов на платформе iOS , Android (скоро будет поддерживать и Windows Phone 7), а также организовать баннерообмен. Ее участниками уже являются «РБК Украина», Утро.ua.

Сеть предлагает монетизировать мобильный трафик любого сайта, не обязательно имеющего мобильную версию. Можно совмещать режимы баннерообмена и рекламы, подключать стороннюю рекламу. Комиссия за баннерообмен и продажу своей рекламы отсутствует. Сеть работает по системе CPC (оплате за клики). Минимальная стоимость — не менее 0,1$ за клик.

 

В сети есть три способа показа рекламы: сеть продает рекламу на приложении клиента или на сайте клиента. В таком случае клиент получает 70% от цены размещения. Клиент сам продает рекламу, по собственным ценам (не менее 0,1$ за клик), а сеть получает 10% за сервисное обслуживание. На своем приложении или сайте клиент показывает баннеры,  накапливает клики, затем их можно тратить на показ своих баннеров в системе. Пользователь сети может получать статистику по рекламным кампаниям в своих приложениях (по кликам, показам, CTR).

Есть возможность таргетинга по городам, ОС, типу соединения, частоте показов, оператору связи, категориям, по дням недели и времени.

Баннеры используются формата 320х50, gif либо jpeg.

Напомним, в июле AdCenter запустил в Уанете сервис по медиапланированию рекламы «ВКонтакте».

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn