UOV и Digi Media рассказали о ценах на рекламу и новых возможностях в 2013 году

2827
89

Вчера менеджеры из United Online Ventures (Bigmir.net, Tochka.net, I.UA) рассказали о том, как будет работать UOV и Digi Media (сейлс-хаус, который продает рекламу на порталах UOV плюс ресурсы МГУ и УМХ) в 2013 году.

Как рассказал глава UOV Дмитрий Лисицкий, сейлс-хаус в следующем году начнет работать с SUP Media, поэтому к порталам добавляется также LiveJournal, Gazeta.ru и «Чемпионат». Также, сейлс-хаус пересмотрит цены на медийный премиум-формат.

По словам главы Digi Media и портала I.UA Максима Хомутина, с января 2013 года компания будет предлагать новые возможности таргетинга по целевым аудиториям (можно будет таргетировать по полу/возрасту, поведению, социально-демографическим характеристикам), а с марта — по аудитории с определенным аффинити-индексом.

Как рассказал Лисицкий, UOV — на сегодня крупнейшая украинская онлайн-группа (включая ресурсы акционеров). За октябрь 2012 года по данным Gemius, сайты, на которых продает рекламу Digi Media, в общей сложности получили охват в 38,6%, 5,8 млн посетителей в месяц, более 1 млн посетителей в день, 356 млн просмотров страниц. К примеру, за тот же период у Google в Украине охват составил 69,1%, у «ВКонтакте» — 59,9%. В результате работы с SUP Digi Media получает охват 5 из 10 крупнейших украинских порталов:

По данным UOV, самыми крупными сейлс-хаусами на рынке в 2012 году была, собственно, сама компания Digi Media (19%), Admixer (16%), T-Sell (15%), Fish (8%).

Повышение цен на премиум-формат в 2013 году

Если же говорить о тенденциях развития медийной рекламы на 2013 год, на рынок приходит все больше денег от имиджевых рекламодателей, рассказал Дмитрий. Основные деньги крупных FMСG-производителей находятся в имиджевой рекламе. Рынок переходит к премиум-баннерам, брендированию, content roll. При этом, по ресурсам UOV заполняемость премиум-формата в 2012 году часто упиралась в 80%:

Поэтому на 2013 год в Digi media решили поднять цены на тех ресурсах, где спрос превышает предложение (до 10%), при сохранении цены пакетного размещения на премиум. Планируется снижать цены на верхний баннер и двойные форматы, а также премировать агентства по content roll (видеорекламе в контенте сайтов: пользователь читает контент, идет кэширование видео, затем запускается ролик со звуком, который после демонстрации сворачивается в баннер 600×800).

Для content roll работает объемная скидка. «Мы даем объемную скидку в зависимости от фактического размещения в миллионах показов. Если было размещено до 3 млн показов, скидки нет, до 10 млн — скидка в 10%, до 20 млн — скидка в 20% и так далее. Эта схема работает кумулятивно, то есть, если клиент разместил 5 млн показов за первый месяц и 5 млн за второй, скидка накапливается и по отдельным месяцам может достигать 60%. Эти скидки — дополнительные к агентстким», — рассказал глава UOV.

Новые возможности таргетинга с 2013 года

В следующем году Digi Media запустит таргентинг по целевым аудиториям. Но речь идет не о традиционном подходе, который используется в большинстве медийных кампаний: отборе сайтов с наибольшей долей нужной аудитории. А о том, что с помощью данных счетчиков «Бигмира» и I.UA можно будет «отлавливать» целевую аудиторию на ресурсах Digi Media.

Подобные инструменты на рынке уже предлагались, но у Digi Media благодаря счетчикам есть возможность собирать информацию о целевой аудитории не только по собственным ресурсам, а по ресурсам всего Уанета.

«К примеру, нам нужна аудитория: девочки-тинейджеры. Мы знаем все сайты, популярные среди девочек-тинейджеров. Если конкретные cookies активно ходят на все эти сайты, мы начинаем данному пользователю показывать рекламу даже на Бигмире или I.UA. Наиболее яркий пример — со спортивными сайтами. Спортивные болельщики очень активно ведут себя на сайтах, и рекламные возможности таких сайтов постоянно заполняются. А мы сможем найти этих болельщиков даже на тех сайтах, которые не являются спортивными», — пояснил Лисицкий корреспонденту AIN.UA.

Кроме того, с марта следующего года будет доступно таргетирование по целевой аудитории с определенным аффинити-индексом. Как будет работать таргетирование по аффинити? Как рассказал коммерческий директор UOV, директор I.UA Максим Хомутин, в 2013 году все ресурсы Digi Media перейдут на рекламную систему Holder. И если клиенту нужна будет аудитория с высокой аффинити, по Gemius можно будет отобрать все сайты с аффинити не ниже 186. Затем — посчитать, сколько на этих сайтах пользователей с таким показателем, выбрать из них ресурсы, которые участвуют в рейтинге либо «Бигмира», либо I.UA. Затем — искать эту аудиторию с помощью счетчиков и Holder на ресурсах Digi Media (cookies системы Holder будут объединяться с cookies счетчиков).

«Если на какие-то группы будет очень высокий спрос, будем искать механизмы повышения цен по популярным целевым аудиториям. К примеру, если аффинити-индекс по группе — 180, а в среднем по интернету — 130, то мы будем поднимать цену на 15%», — пояснил Лисицкий.

С января будут предложены возможности таргетирования по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, с марта — по аффинити, в мае выйдет бета-версия контекстного таргетинга и в июне планируется финальный релиз.

«Мы надеемся, что это станет одним из основных инструментов для медийной рекламы в следующем году», — отметил Хомутин. По его словам, эффективность таких кампаний можно будет проверить с помощью Gemius Direct Effect (будет предоставляться за счет Digi Media).

Оставить комментарий

Комментарии | 89

  • крутая тема — с помощью кода бигмира собирать инфу для ремаркетинга на своих сайтах)

    • Кстати, да, ремаркетинг действительно могут сделать. Потому счетчики бигмира и i.ua лучше убрать, чтобы вашу-же аудиторию не продавали на портальчиках.

      • Какой вообще толк от этого счетчика сегодня?

        • 1. Статистика. Понятно, что он отстает от множества аналогов, но привычка штука серьезная.

          2. Открытые данные. Многие сайты думают, что публично открытая статистика чем-то лучше закрытой для всех и открытой для определенных лиц. Мне эта логика непонятна, но сайтам самим решать.

          3. В некоторых категориях все еще обращают внимание на место в рейтинге (работа, недвижимость).

          4. Индивидуальные договоренности с УМХ, например, для совместных пакетов (хотя, конечно, это редкость).

          • Все так. И еще вы забыли региональный охват. По сути, пока ни у одного украинского измерителя нет таких данных по регионам.

          • Таких это каких? 0.0001% аудитории уанета, что указали свои данные в профиле бигмира ? Я понимаю, если бы социалки такое заявляли, но данные Бигмира по регионам… думал даже в УМХ в это не верят.

            Гугл и Яндекс хоть и не украинские измерители, но, полагаю, имеют достаточно адекватные данные по регионам, иначе бы не могли не выдачу регулировать в зависимости от региона, ни обеспечивать проведение региональных контенстных кампаний (которых проводится на пару порядков больше, чем медийных).

            Ставим Аналитикс или Метрику и смотрим адеватные данные по регионам.
            Проверить эти данные просто, нагнать покликового трафика из Вконтакте из официальной системы, выставив там таргетинг на определенные регионы и смотря корреляцию переходов с этим регионов с данными счетчика. У меня расхождение было меньше 5%.

          • Как связан счечик Бигмира с профилем Бигмира? Что вы несете?
            На счет Аналитикса и Метрики — да, но только по своему сайту. А я говорю о опсещаемости региональных сайтов

          • Когда-то программеры Бигмира поведали мне байку о том, что мол у Бигмира мегаточные списки ip по регионам потому, что они кроме данных внешних баз еще используют данные, указанные в профилях на Бигмире. И если много людей из конкретной подсети укажут что они живут в Иваново, то и бигмир забьет на внешние данные и посчитает эти ip как из Иваново. Я говорил об этом. Как понял, так и написал. Откуда ж мне знать, что под региональным охватом вы имели и виду региональные сайты?

            Это совсем не одно и тоже: охват по регионам выше на крупных сайтах, а не локальных. И для рекламы в регионане данные по сайтам из этого региона, бесполезны. Мало ли откуда получает трафик тот-же городской портал Иваново, мож там маркетгида 50% и еще 30 случайный поисковый трафф по низкочастотникам. Для эти целей геотаргетинг придумали.

          • Насчет неправильной формулировки про региональный охват — принято. Я исправился.
            На счет геотаргетинга — тоже согласен. Ни у кого на рынке нет достаточно достоверных данных, и Бигмир тут не исключение.
            Как официально рекомендует Google Analytics — используйте только оценочные параметры 🙂 (это в смысле «больше», «меньше»).

          • Вы сами смотрели качество данных по региональному охвату или просто так решили это отметить? сравнивали хоть с еще каким-либо измерителем, например google analytics?

          • Я не могу сравнить с Google Analytics, т.к. его данные закрыты.
            Не говорите глупостей.

          • Эльдар, я не говорю глупостей. У Вас есть куча сайтов, данные которых Вы можете сравнить по google analytics и своим данным.

          • Да, но как я смогу вам предъявить эти данные? 🙂
            А вообще говоря, разница между счетчиками Google Analytics, Bigmir, Gemius Traffic, i.ua и liveinternet по просмотрам страниц по доступным мне сайтам — не более 5-7%, что легко списать на погрешность рассчета.

          • Похоже, не все поняли. Я говорю о посещаемости региональных сайтов.

        • Никакого толка. 🙂 В репрезентативности уступает Liveinternet счетчику.

          Доверие к цифрам скомпрометировано, например, в нем Бигмир самый трафикогенерирующий сервис, 17 млн в ноябре ))) — http://top.bigmir.net/global/traffic

          • LiveInternet не дает никакой адекватной оценки украинского рынка. Например в сентябре 2011 украинский трафик в нем скакнул в 3 раза. Разве это возможно? А кто не помнит нашумевшего заявления пресс-службы президента о «самом посещаемом украинском интернет СМИ по данным LiveInternet», которое вызывало только гомерический хохот?

          • Ага, конечно не дает — 1,8 млн сайтов у Лива против 0,124 млн у Бигмира.)))

            Кто-то большой поставил счетчик, вот и «скакнул» 🙂 Вы же обратили внимание, что хиты и хосты «скакнули» непропорционально?

            Не знаю какой хохот у кого был вызван, знаю, что, как инструмент, Лив на голову выше Бигмира.

            Например отраслевой рейтинг (СМИ) — http://www.liveinternet.ru/rating/ua/media/

            График распределения трафика в течении дня по отрасли — http://www.liveinternet.ru/stat/ua/media/mins_vis.html (удобно инфовзрывы анализировать)

          • Роман, мне не к лицу агитировать за счетчик Бигмир, но категорически не рекомендую оценивать украинские ресурсы с помощью LiveInternet.

            Да, я с ним активно работал на российском рынке, но на украинском ему еще предстоит немало наверстать. Миллионы сайтов по всей РФ вы, конечно, можете указывать, но там и 60 млн пользователей.

            А если же говорить об украинской аудитории, то бигмир отследил за вчера 215 млн показов страниц, а LI только 124 млн. Почти в два раза разница.

            А, как мы все понимаем, показы страниц — самый объективный параметр, потому что именно его, в первую очередь, и отслеживают счетчики.

            А когда половина активности проходит мимо счетчика (а я не исключаю, что больше, т.к. Бигмир тоже «видит» не всех), то о каком распределении по отрасли можно говорить?

            Если же говорить о «Кто-то большой поставил счетчик, вот и «скакнул»» — то тут можно только развести руками. Чем совершенен счетчик, в который «кто-то большой» заходит, и меняет втрое все расклады? Причем происходит это не 10 лет назад.

          • >А если же говорить об украинской аудитории, то бигмир отследил за вчера
            215 >млн показов страниц, а LI только 124 млн. Почти в два раза разница.

            Вы понимаете, что с чем сравниваете? 🙂 Или просто так, цифрами жонглируете? 🙂

            215 млн Бигмир. Видимо отсюда взято — http://top.bigmir.net/global/

            Обратите внимание, на странице написано «Общая статистика рейтинга». Это значит все в одном котле и Украинские, и Российские, и других стран просмотры. Т.е. смешанная аудитория.

            Некорректное сравнение, согласны?

            В LI, как Вы говорите, 124 млн. Эту цифру Вы отсюда взяли http://www.liveinternet.ru/stat/ua/index.html и тоже мимо! На странице приведено общее количество просмотров по всем странам, т.е. тоже смешанная аудитория.

            В общем что с чем Вы сравнили не понятно. )

            P.S. В Российском сегменте интернета, не 60, а 70 млн. )))

            P.S.S. Украинская аудитория на Украинских сайтах по LI — http://www.liveinternet.ru/stat/ua/index.html?slice=ua

            На Российских — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.html?slice=ukr

          • Надеюсь, Вы сами поняли что сказали, потому как я точно не понял.

            Как может быть что статистика по всем странам по хитам разнится в два раза и при этом статистика по отдельно взятой стране более точная?!

          • Эльдар сделал выводы сравнивая:
            1. Данные Бигмира (215). Аудитория все страны, все сайты. http://top.bigmir.net/global/
            2. Данные LI (124). Аудитория все страны, только Украинские сайты. http://www.liveinternet.ru/stat/ua/index.html

            Наверное, корректнее будет использовать глобальные данные Бигмира с поправочным коэффициентом 0,427 из http://top.bigmir.net/global/geo

            Так понятнее? 🙂

          • Да, понял в ли рушном указаны только украинские сайты и только посетители с Украины. Я не заметил, что стоит последний фильтр.

          • Вы ошибаетесь. Я в обоих счетчиках смотрел все посещения украинских сайтов. Посетителей из любых стран.

          • Эльдар, это не я ошибаюсь — это предположения Романа.

            Выложите ссылки по которым смотрели и вопрос будет закрыт. Проанализировать не проблема.

          • По лирушной ссылке у Вас стоит ограничение по посетителям с Украины.

          • Вы пытаетесь оценить украинску аудиторию интернета, пользователей интернета.
            А я говорю о посещаемости украинских сайтов. Именно это меряют оба счетчика достаточно достоверно, и именно здесь Bigmir предоставляет более точную информацию.
            Так понятнее?

          • Нет, не понятнее. )

            Вы или запутались или начинаете передергивать. )

            Ваши слова несколькими постами выше:

            >А если же говорить об украинской аудитории, то бигмир отследил за вчера
            215 >млн показов страниц, а LI только 124 млн. Почти в два раза разница.

            Т.е. говорили Вы таки об аудитории.

            Но, ладно, давайте поговорим о сайтах.

            Бигмир http://top.bigmir.net/global/ — где здесь Украинские сайты? Или Вы считаете, что все кто поставил счетчик Бигмира являются Украинскими сайтами? )))
            Т.е. на этой странице все сайты рейтинга Бигмира.

            Li.ru http://www.liveinternet.ru/rating/ua/ — В рейтинги по странам и регионам попадают сайты, которые интересны в основном посетителям из этих стран и регионов.

            Так понятнее? 🙂

          • Поехали по порядку:

            1. Bigmir.net: мы с вами говорим об аудитории украинских сайтов, а не украинской аудитории всех сайтов (тогда и yahoo,com надо включать). Так вот, счетчик Бигмир стоит, преимущественно, на украинских сайтах. (в качестве упражнения, попробуйте найти в разделе СМИ в топ 10 — хоть один российский сайт — http://top.bigmir.net/show/mass_media/). И да, в исследование входит и российская аудитория этих украинских сайтов. В среднем по рынку она составляет 5-15% от всей аудитории. Ну никак не 50%б которые мы видим в разнице просмотров.

            2. LI.ru: Данные взяты по украинским сайтам (http://www.liveinternet.ru/stat/ua/) и, о чудо, тоже с учетом их и украинской и российской аудитории. И да, российской аудитории там те же 5-15%.

            Итог: сравнение сделано верно, и li.ru реально меряет примерно вдвое меньшее количество просмотров страниц украинских сайтов.

            P.S. На счет аудитории Российского интернета: обратите внимание на информацию РАЭК (http://www.raec.ru/2012/). В июне 2012 года их было еще 57,8 млн ежемесячно. Сейчас — около 60 млн.

            А отчеты компании TNS в России лучше забыть как страшный сон, как это делают большинство менеджеров там 🙂

          • Поехали. 🙂

            1. Не верно, Вы говорите о всей аудитории всех сайтов на которых установлен счетчик Бигмира. http://top.bigmir.net/global И сравниваете ее со срезом Li по Украинским сайтам. Что некорректно.

            2. Не верно. Эльдар вы сравнили разные выборки. Получили результат, с заложенной ошибкой, соответственно и выводы ошибочны. Кстати Рос. аудитории там 30-34%.)

            Для корректного сравнения, нужно как минимум получить аналогичную выборку от Бигмира — Аудитория Украинских сайтов.

            Что бы было более понятнее приведу пример.

            Сайты из топ25 Бигмира. Marketgid.com — 20% Украины, All.biz — 21,7% Украины.

            Их аудитория идет в общий зачет по Бигмиру, в LI в выбранной Вами выборке их нет.

            Дальнейший ход мыслей понимаете?

            Приехали. 🙂

            С TNS вы, конечно, загнули. Думаю, что лучше и не пробовать обсуждать. )))

  • монополия в чистом виде))
    АМКУ вы слышали?))

  • Допустим, я правильный нишевый ресурс, пытаюсь держать марку и цену. Бигмир меряет мою аудиторию, и затем показывает моим людям баннера на мусорных порталах за копейки. Только я вижу здесь подвох?

    Впрочем, я вижу способ как это легко прекратить 🙂

    • Бигмир ничего не знает о вашей аудитории, так что можете не переживать о том, что он как-то сможет использовать эти данные. Бойтесь Гугла с его аналитиксом, этот точно умеет анализировать данные.

      • Google will destroy every balance ) funny ) please share your contact with me to continue discussion, and you are trolling here as we’ll, why?

        • Алексей, так для таргетинга по соц-дему будут использоваться технологии Гемиус?

          • Пока Алексей в разъездах, позволю себе ответить: да, вы сможете достаточно точно оценить соответствие аудитории, используя метрики Gemius.

          • Эльдар, спасибо за любезность 🙂 Продукты Gemius как таковые мы используем давно и для медиа-планирования и для замера эффективности. Меня в данном случае интересовало как Диджимедиа будет делать таргетинг по соц-дему на своих сайтах (если я всё верно понял такая возможность анонсировалась)? Будет ли для этого использована информация от Gemius?

          • Именно это я и имел ввиду. Инструмент разработан совместно с Gemius и именно данными Gemius проверяется (подтверждается) точность таргетирования.

          • Спасибо за ответ Эльдар. Т.е. теперь данные Гемиус по сайтам UOV будут не нужны? 🙂

          • 🙂 Ну что вы. Никто не отменял имиджевую рекламу, таргетированную на аудиторию конкретных ресурсов. Мы просто добавляем новый инструмент, который позволит продавать еще и охватную историю с четким аффинити-индексом по распространенным целевым аудиториям. Что, окажется привлекательным для рекламодателя, привычного к телевизионным РК

    • Ключевой момент не в том, что о вас знает счетчик (к слову, все данные публичны, на то он и публичный счетчик), а в том, что Gemius позволяет рекламодателю проверить по итогам кампании соответствие ее заявленной ЦА

      • Вы имеете ввиду те публичные данные, которые будете использовать только Вы в своих корыстных интересах? об этих публичных данных идет речь?

        • Life is not fair, Alexander. But we don’t care which campaigns to verify. If guys fail but they ate not we will speak. You ate troll could you share you contact with me otherwise )

        • Я предлагаю публичные данные счетчика всем использовать в своих корыстных целях. Они позволяют в полной мере анализировать ситуацию на рынке. Просто наймите толкового аналитика 🙂

          • Вы будете использовать данные ползователей (cookie) которые не являются публичными данными и Вы об этом прекрасно знаете. Эти данные доступны только Вам как владельцам рейтинга и больше никому и Вы это тоже прекрасно знаете.

            Теперь вопрос: Так зачем было давать столь тупой ответ на мой вопрос, если Вы прекрасно понимали о чем я говорю?

          • Я говорю о публичных данных счетчика, которые будут подтверждены данными независимого ислледователя Gemius. Разработанный инструмент позволяет всем игрокам рынка эффективно таргетировать свои РК по поведенческому и соц-демографическому принципу, не получая при этом доступа к персональным данным пользователей.
            Именно это вы делаете, когда, запуская РК используете открытые данные Gemuis или Bigmir по целевым сайтам. Просто инструмент теперь совершеннее, чем «на глаз».
            Прошу Вас проанализировать мой ответ, прежде чем оценивать степень его тупости 🙂

    • Как вы заметили, в портфеле Диджимедиа довольно много правильных нишевых ресурсов. Казалось бы, подобные таргетинги угрожают нашей собственной монетизации. Тем не менее очевидно что любой самый правильный ресурс на загружен на 100%, поэтому его можно домонетизировать продажей другой целевой аудитории, котоаря у него также имеется. При этом прямые продажи нишевых ЦА никуда не денутся, всегда будет имиджевый рекламодатель который прежде всего купит профильные ресурсы, а для дополнительного охвата возьмет пакет по этой ЦА. Это первое.
      Далее, мы не хотим монополии, мы готовы отдать весь инструментарий участникам рынка, поэтому ваш нишевый ресурс может не только продолжать продавать прямую рекламу по вашей целевой, но и более эффективно заполнять остаток инвентаря. Вас же не смущает что вы используете гугл аналитикс, присутствуете в поисковых выдачах гугла и яндекса и ваши данные используются этими проектами для продажи рекламы? Мы при этом готовы этим инструментом делиться.

  • Удивляет понимание компаниями Digi Media и UOV своей конкурентной среды.

  • Кстати, как считали доли сэйлзхаусов?

    Что такое «данные UOV», согласно которым Digi Media (19%), Admixer (16%), T-Sell (15%), Fish (8%)?

    • Кстати, жа
      Может Эльдар ответит:)

      • Артур, ну я же по трафику. Продажи — не моя парафия.

        А вообще говоря, если цель — объективное ислледование рынка — то его должен делать независимый исследователь.
        А если разговор о приблизительной оценке рынка одним из игроков — то радует способность публично и без опаски озвучить свои цифры.

        И очень удивляют доводы других игроков в формате «свои представления о занимаемой собой же доле рынка лучше держать при себе» и изрядной долей сарказма.

        Не согласны с оценкой конкурента? Озвучте свои цифры.
        Вроде не наркотиками торгуем.

        • Эльдар, а оценка доли рынка компании, в которой Вы занимаете должность директора по маркетингу, и публичная защита конкретной озвученной информации с помощью рациональных аргументов — Ваша парафия?

          Если Ваша, пожалуйста, познакомьте нас с методикой подсчета.

          • Я думаю, разумно будет организовать встречу, на которой мы сможем забыть навсегда формат троллинга и обсудить наши оценки и ваше недовольство. Мы в ближайшее время сообщим, когда сможем организовать такую встречу для всех заинтересованных игроков рынка.

          • Ответьте на мой вопрос или молчите вечно.

          • Даже не знаю, что выбрать…
            Вы, простите, поскандалить, или по делу?

          • Полагаю, что если бы у Вас был ответ по существу, Вы бы его не скрывали. Из всего, что я увидел в комментариях Вас и Ваших коллег, следует, что ответа по существу на мои вопросы у Вас нет.

            На этом предлагаю Вам согласиться с моим предложением закончить дискуссию, развитие которой будет происходить (обещаю) не в Вашу, Эльдар, пользу.

            Посоветуйтесь с коллегами, пожалуйста, прежде чем ответить.

          • Евгений, ну вы же знаете точно, откуда у нас данные.
            Ну зачем вы этот парад позора устраиваете? 🙂

            На встречу все так же приглашаю, и очень сожалею, что вы не были на прошедшей.

    • Женя, готовы посмотреть вашу оценку рынка. Это то что мы смогли оценить по косвенным признакам и диалогу с агентствами. Если у вас другое мнение — давайте ваши данные.

      • Мы не исследователи рынка, и не берем на себя смелость говорить за всех.

        • Очень жаль, а мы не боимся и готовы к открытому диалогу с рынком и его участниками. Я надеюсь, что в обозримом будущем на рынке таки появится мониторинг и необходимость строить предположения отпадет. Все всё увидят 🙂

          • Мы тоже не боимся открытости. Наоборот — мы всецело ее поддерживаем, никого не ждем, и внедряем.

            Я говорю о том, что свои представления о занимаемой собой же доле рынка лучше держать при себе, оставляя возможность независимому исследователю дать свою объективную оценку.

          • Потому что вместе с предположениями нужно озвучивать методику, благодаря которой эти предположения построены. «Косвенные признаки и диалог с агентствами» — это нетвердая почва для озвучки конкретики.

            Не согласны?

          • Hey guys lets Eugene Vernigora share his estimate ok. We won’t so far but we will do AdMonitor UA soon and release figures )

          • Другими словами: это непроверенные, ничем не подтвержденные, заангажированные и манипулятивные данные без внятного происхождения.

          • Вот указанная выше фраза как раз «непроверенная, ничем не подтвержденная, заангажированная и манипулятивная без внятного происхождения».

          • Это в том плане, что «кто я такой, чтобы тут с кем-то о чем-то разговаривать»?

  • Занятно, после того как данные сейлзхаузы введут и отстроят систему, остальным сайтам придется искать другие варианты монетизации.

    Значит через время ждем роста партнеррок и продажи по РРL

  • Предлагаю всем взглянуть на реальные предпочтения украинцев (в разрезе порталов). На картинке показан дневной охват порталов, которыми пользуются украинцы.

  • А теперь серьезный вопрос, на который я требую серьезного ответа.

    1. Какое отношение компания UOV имеет к оценке рыночной доли компании T-Sell и кто наделил компанию UOV полномочиями для публичной декларации такой информации?

    2. Какими именно методами пользовалась компания UOV для построения своего оценочного суждения?

    Спасибо.

  • Т.е. все ресурсы уходят с AdRiver на Holder ? По-моему это шаг назад. В медийке наоборот нужна стандартизация. Те же ретаргетинги в AdRiver, управление из единого места. Как это сейчас будет выглядеть?

    Насчёт таргетингов тоже ничего не понятно. Региональный трафик бигмир никогда не считал правильно. По Донецку расхождение с данными Google Analytics доходило до 400% (в 5 раз). А уже сейчас региональный геотаргетинг является узким местом для размещения баннеров.

    Остальные таргетинги тоже не понятны — откуда данные? Аффинитивность считаться будет только при посещении похожих ресурсов? Даже Гугл на себя не берёт такую ответственность 🙂 А возраст как? Похоже на лапшу на уши рекламодателям 🙁 Надеюсь будут подробные разъяснения.

  • Помнится подобную оптимизацию планирования («Красную кнопку») господин Лисицкий делал для телека, пару лет назад…Интересно было бы узнать у планеров- оправдала ли она тогда ожидания?

Поиск