В Prodigi составили дайджест Уанета 2012 для маркетологов

Агентство Prodigi опубликовало исследование, в котором подробно рассмотрены и проанализированы тенденции и показатели Уанета. Оно ориентировано на специалистов по маркетингу и отвечает на самые главные их вопросы: как выглядят сегодня пользователи интернета, какие у них предпочтения в сети, как они используют мобильный интернет и что покупают онлайн.

В дайджесте собраны актуальные цифры из трех десятков источников, приведены наглядные графики и таблицы, составленные с позиций маркетинговых коммуникаций. 

«Главная задача дайджеста — собрать цифры за последний период и дать людям один источник, где они могут посмотреть все достоверные данные, — комментирует Максон Пуговский, приглашенный главный редактор дайджеста — Вторая задача — развенчание мифов, связанных с украинским интернетом. Например, о том, что 30-40% интернет-юзеров живут в Киеве. Это было правдой несколько лет назад, но сейчас киевлян среди онлайн-пользователей всего 9%».

 

Ознакомиться с результатами исследования можно также в презентации:

Ранее на конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети интернет заместитель директора GFK Ukraine Глеб Вышлинский представил доклад о том, как меняется профиль и потребности интернет-пользователей в Украине.

Майя Ярова: Редактор, журналист. Работаю в AIN.UA с 2012 года. Пишу о стартапах, инвестициях, продуктовых и аутсорсинговых IT-компаниях. Связаться можно в Facebook и по e-mail: Для связи: Почта | LinkedIn | Facebook