С 1 января следующего года администрация сети “ВКонтакте” запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Проекты, согласованные в 2012 году, могут быть реализованы до 28 февраля 2013 года по договоренностям между рекламодателями, агентствами и разработчиками. Агентства, которые запустят свои проекты до 1 марта, будут работать по новой схеме.
Интеграция – это временное брендирование элементов приложения или изменение дизайна и механики игры по заказу рекламодателя. Интеграция в играх сети может быть офферной и медийной. В первом случае, пользователь получает вознаграждение за действия, определенные рекламодателем, во втором – приложение брендируется без привязки к действиям пользователя.
На эти два типа рекламы будут установлены фиксированные цены – за совершение целевого действия в офферной интеграции – 30 рублей без НДС (около 8 грн), за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции – 20 рублей без НДС (около 5 грн).
В приложениях больше не будет сторонних баннеров, на их место придет централизованная рекламная сеть.
Разработчики и рекламодатели, которых заинтересует рекламная интеграция в приложениях, могут обращаться к администрации по адресу [email protected].
Напомним, в ноябре социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.