«ВКонтакте» устраняет посредников для рекламы в приложениях

719
1

С 1 января следующего года администрация сети «ВКонтакте» запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Проекты, согласованные в 2012 году, могут быть реализованы до 28 февраля 2013 года по договоренностям между рекламодателями, агентствами и разработчиками. Агентства, которые запустят свои проекты до 1 марта, будут работать по новой схеме.

Интеграция — это временное брендирование элементов приложения или изменение дизайна и механики игры по заказу рекламодателя. Интеграция в играх сети может быть офферной и медийной. В первом случае, пользователь получает вознаграждение за действия, определенные рекламодателем, во втором — приложение брендируется без привязки к действиям пользователя. 

На эти два типа рекламы будут установлены фиксированные цены — за совершение целевого действия в офферной интеграции — 30 рублей без НДС (около 8 грн), за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции — 20 рублей без НДС (около 5 грн).

В приложениях больше не будет сторонних баннеров, на их место придет централизованная рекламная сеть.

Разработчики и рекламодатели, которых заинтересует рекламная интеграция в приложениях, могут обращаться к администрации по адресу [email protected].

Напомним, в ноябре социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск