Наша еженедельная рубрика Почитать на выходных непоколебима! Нас не спугнешь концом света:) Мы все так же неустанно ищем самый интересный, приятный для чтения материал, чтобы доставить вам удовольствие на выходных.
В сегодняшнем дайджесте:
- Как понять, хорош ли ваш проект для инвестора: чеклист стандартных грабель стартапа
- ТОП-10 торрент-трекеров Рунета: аудитория, доходы, стоимость бизнеса
- Илья Чернецкий (i-Free): 10 советов по продвижению приложений
- Печать зла: Как выжить иностранному журналисту в России
- Дерзость и надежды: Лучшие речи предпринимателей 2012 года
- Какие особенности стоит учитывать предпринимателям при использовании удаленной работы в своем бизнесе
- Олег Савцов, Biglion: «Никто не знает, какова стратегия Groupon»
- Нас ждут чудеса. Как изменится IT-индустрия в ближайшее десятилетие
- Интернет-инвестор Дмитрий Алимов: «В России предсказать судьбу стартапа легче»
- Забудьте о драйве и котиках. Главное оружие стартапера – финансовый план
- О стартапах и людях
- Молодо-зелено: взгляд на бизнес Андрея Логвина и Максима Нефедова
AIN.UA желает набраться сил для новых свершений на следующей неделе.
Как понять, хорош ли ваш проект для инвестора: чеклист стандартных грабель стартапа
Предположим, вы придумали какое-то железо, и теперь хотите начать его производство. У вас уже есть прототип: вот он, в руке, коряво выглядит, в 4 раза больше нормального размера и из него торчит провод. Но он работает. У вас горят глаза: ведь осталось только «допилить» его и начать производить по всему миру. Из маркетингового плана у вас есть только «запостить про железку на Хабр – и всё закрутится». Подробнее…
ТОП-10 торрент-трекеров Рунета: аудитория, доходы, стоимость бизнеса
Представляем вашему вниманию специальное исследование аудитории, доходов и стоимости интернет-активов сегмента «торрент-трекеры». В рассмотрение включены 10 крупнейших торрент-трекеров Рунета по объёму месячной аудитории. Расчёт аудиторных показателей осуществлён с использованием различных метрик, финансовое моделирование доходов и стоимости соответствующих интернет-площадок выполнено с помощью калькулятора Okej.ru, учитывающего количество рекламных показов, стоимость клика, конверсию и другие показатели сайтов рассмотренного сегмента. Подробнее…
Илья Чернецкий (i-Free): 10 советов по продвижению приложений
Илья Чернецкий, директор по маркетингу компании i-Free, провел 13 декабря в школе MAD’School мастер-класс по основам продвижения мобильных приложений. App Heroes приводит 10 главных тезисов его выступления. Цель любого приложения – попасть в топ App Store или Google Play. Это самый главный источник трафика, который будет достаточно долго подпитывать ваш сервис. В результате у вас появится возможность заработать. Подробнее…
Печать зла: Как выжить иностранному журналисту в России
В начале января исполнится год с того момента, как Михаил Идов был назначен главным редактором GQ. Подозреваем, что это изменило не только его ежедневные привычки или образ жизни, но и представления о журналистике: за прошедший год Михаил Идов оказался невольно втянут в такое количество медиаскандалов, что их одних хватило бы с лихвой для безбедного существования раздела «Медиа» на нашем сайте. Подробнее…
Дерзость и надежды: Лучшие речи предпринимателей 2012 года
Как не утонуть в рутине. Скотт Бельски, основатель сайта для дизайнеров-фрилансеров Behance, рассказывает о том, как не потерять интерес к работе, когда этап стартапа уже пройден и бизнес начал стабильно работать. Как учиться на ошибках. Серийный предприниматель Штели Эфти — о том, чему его научили жизнь в бедном районе, несколько провальных попыток начать бизнес и банкротство компании. Подробнее…
Какие особенности стоит учитывать предпринимателям при использовании удаленной работы в своем бизнесе
Когда Ральфу Дандреа нужно было нанять несколько сотрудников в свой быстро растущий бизнес, связанный с веб-дизайном, он посчитал, что не будет иметь проблем с поиском специалистов в области информационных технологий, рассказывает The New York Times. Это было в 1998 году, в самый разгар технологического бума. Но даже несмотря на то, что господин Дандреа, основатель и управляющий ITX Corporation (Питтсфорд, штат Нью Йорк), искал по всей стране, он все равно не мог найти достойных кандидатов. Подробнее…
Олег Савцов, Biglion: «Никто не знает, какова стратегия Groupon»
В рамках совместного проекта с программой «Рунетология» Slon публикует интервью с представителями российского интернет-бизнеса – предпринимателями, экспертами, создателями стартапов, топ-менеджерами компаний и руководителями отраслевых организаций. Один из итогов этого года: рынок теряет веру в скидочные сервисы. Акции компания Groupon – рыночной звезды, безусловного лидера и глобального образца для подражания – за этот год чудовищно обвалились, и точек роста до сих по не видно. Подробнее…
Нас ждут чудеса. Как изменится IT-индустрия в ближайшее десятилетие
Ближайшее десятилетие станет временем революционных преобразований в производстве главных помощников современного человека – гаджетов. Они обзаведутся голографическим интерфейсом, шагнут в виртуальную реальность и будут присматривать за здоровьем пользователя, – пишет Алексей Бондаренко в № 49 журнала Корреспондент от 14 декабря 2012 года. “Появление iPhone и других революционных гаджетов, которые меняют облик IT-индустрии и образ жизни миллионов пользователей по всему миру, – это предсказуемые технологии или гениальное откровение?” – задаются вопросом аналитики современного рынка гаджетов. Подробнее…
Интернет-инвестор Дмитрий Алимов: «В России предсказать судьбу стартапа легче»
Дмитрий Алимов занимается инвестициями в интернет-стартапы с конца 1990-х — сначала в группе «Спутник» Бориса Йордана, затем, после перерыва, в фонде ru-NET, вложившемся в «Яндекс» Ozon, Biglion. В 2009 году он основал вместе с Олегом Тумановым онлайн-кинотеатр ivi.ru, а в 2011-м они создали фонд Frontier Ventures, инвестировавший в ivi.ru, сайт краткосрочной аренды жилья TravelRent и другие проекты. Алимов рассказал Forbes, каких стартапов не хватает на рынке, как найти путь к кошельку инвестора и что получается, если в интернет приходят люди со стороны. Подробнее…
Забудьте о драйве и котиках. Главное оружие стартапера – финансовый план
Почти в каждой книге про стартапы говорится о том, что великие компании вроде Google зарождались в хаосе без какого-либо планирования, а в бизнесе главное – это эмоции и драйв у команды. В знаменитой книге «Реворк. Бизнес без предрассудков» авторы на протяжении всего текста пытаются доказать, что планирование только зря отнимает силы – ведь неизвестно, что будет завтра. Подробнее…
О стартапах и людях
Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире программа «Бизнес online», меня зовут Сергей Иванов. О российском рынке инвестиций в стартапы часто отзываются с известной долей скептицизма: мол, идей маловато, идей оригинальных еще меньше, денег на всех не хватает, менторов недостаточно. Действительно ли именно эти проблемы мешают развитию отрасли, на них ли стоит обращать внимание? Об этом мы сегодня поговорим с управляющим партнером фонда Russian Ventures Евгением Гордеевым. Подробнее…
Молодо-зелено: взгляд на бизнес Андрея Логвина и Максима Нефедова
Впервые я задумался пойти на фултайм-работу, когда меня не пустили в клуб из-за стоптанных ботинок. Меня это очень задело. Такие вещи очень сильно мотивируют. Я менеджер, а не предприниматель, и моя карьера достаточно типична: от младшего аналитика в инвестиционном бутике до директора и партнера в компании. Я считаю свою работу простой. Мне кажется, я не делаю ничего такого, что было бы не по силам человеку с базовым образованием и средним знанием финансов. Вопрос исключительно в самомотивации, самодисциплине и умении добиваться результата. Я в своей работе практически всегда окружен людьми, которых искренне считаю талантливее себя, которым мне нечего посоветовать. Моя задача – лишь координировать их усилия, и это даже больше похоже на искусство, чем на науку, которой нужно обучаться. Подробнее…