В декабре 2012 года украинские интернет-пользователи разместили онлайн более 2,24 млн объявлений о продаже подержанного товара, по статистике портала Slando. Еще в январе этого же года количество активных объявлений составляло 845 тыс.
Реализуя подержанные вещи, продавцы ставят на них цену обычно вдвое ниже той, что на ценнике в магазине. Такая разница в стоимости также способствует росту числа покупателей на сайтах объявлений, отмечают в компании.
Количество посетителей портала за год выросло с 11,3 млн человек в январе до 21,8 млн в ноябре уходящего года. Выросло и время, которое пользователи тратят на выбор подержанных вещей в интернете. Если в январе этот показатель составлял менее 5 минут, то уже в конце 2012 года он вырос до 8 минут и 30 секунд.
Рост количества активных объявлений на портале по категориям товаров за год:
Напомним, самыми популярными категориями подержанных товаров, которые продаются онлайн, по статистике той же компании, стали предметы мебели и гаджеты, в частности – устройства производства Apple.