По словам представителя социальной сети, такая фильтрация запущена с целью сделать контент на Facebook еще более релевантным для пользователей, избавив их от необходимости просматривать не интересную информацию.
Социальная сеть уверенно развивает данное направление, о чем свидетельствует, кроме прочего, запрет для разработчиков приложений на уведомления тем пользователям, которые не заходили на страницу приложения на протяжении 28 дней.
Впрочем, при желании пользователи могут редактировать настройки своих уведомлений на соответствующей странице и отключить фильтры.
Как сообщает Inside Facebook со ссылкой на представителя компании, новое правило начало действовать в декабре 2012 года.
Напомним, Facebook начал тестировать новый интерфейс хроники Timeline, который состоит из одной широкой колонки, а не двух узких, как это было ранее. Таким образом разработчики хотят сделать интерфейс страницы более интуитивным и не загроможденным.