Как бизнесу получить рекордный отклик на свои посты в FacebookСреди самых сложных задач, которые стоят перед специалистами по SMM – определить такие дни для публикации, в которые посты смогут собрать рекордное количество “лайков”, комментариев и перепостов. Активность аудитории меняется в зависимости от дней недели так же, как и от времени суток. Соответственно, реакция на интересный, но несвоевременный пост может разочаровать.

В инфографике от LinchpinSEO проиллюстрированы самые “оптимальные” дни для социальной сети Facebook. И даже лучше – графики разбиты на отрасли, ведь у каждой из них своя специфическая аудитория. Например, компании из категории “ритейл” получат больше отзывов в понедельник, а некоммерческие компании наилучший результат будут наблюдать на выходных.

LinchpinSEO проанализировал реакцию пользователей на более чем 1,800 страницах мировых брендов в Facebook. Данные собирались с 1 апреля по 31 мая.

Важно помнить, что у каждого бренда есть свои “лучшие” дни для публикаций в Facebook. Инфографика, которую публикует Enterpreneur, поможет вам выяснить, какие дни самые подходящие для вашего бизнеса.

Как бизнесу получить рекордный отклик на свои посты в Facebook