В профессиональной сети LinkedIn уже 200 миллионов пользователейВчера LinkedIn объявили о новом рекорде – количество пользователей достигло отметки 200 миллионов из более чем 200 стран. Социальная сеть для профессионалов доступна в 19 языковых версиях. Каждую секунду к ней подключается “в среднем” два пользователя, а это 172,800 новых пользователей каждый день.

Первое место по проникновению занимает, как водится, США – в LinkedIn зарегистрировано 74 млн. американцев. На втором месте Индия с 18 млн. юзеров, третье делят Бразилия и Великобритания – по 11 млн. В первую тройку не попала Канада – отсюда в социальную сеть заходит 7 миллионов пользователей.

Самыми быстрорастущими регионами в LinkedIn называются Турция, Колумбия и Индонезия, а в разрезе мобильных пользователей – Китай, Бразилия, Португалия, Индия и Италия.

А таков топ-5 отраслей, которые бьют рекорды по количеству зарегистрированных в деловой сети пользователей:

  • 4 млн. – информационные технологии
  • 2.03 млн. – финансы
  • 1.95 млн. – высшее образование
  • 1.65 млн. – программное обеспечение
  • 1.59 млн. – телекоммуникации

Самыми популярными личностями в LinkedIn стали Ричард Бренсон, Барак Обама, Дипак Чопра, Тони Роббинс и Джефф Вейнер.

Как отмечает The Next Web, LinkedIn всегда будет соперничать с Facebook даже несмотря на то, что у этих социальных сетей разные приоритеты. С тех пор, как Facebook в октябре объявила о достижении 1 миллиарда ежемесячно активных пользователей, LinkedIn сегодня располагает одной пятой этого числа. И хоть LinkedIn учитывает здесь количество регистраций, а не активных пользователей, 200 миллионов для профессиональной сети – довольно солидно.

Ниже предлагаем ознакомиться с инфографикой, опубликованной в официальном блоге LinkedIn:

В профессиональной сети LinkedIn уже 200 миллионов пользователей

Напомним, в октябре LinkedIn представила рейтинг наиболее востребованных компаний-работодателей, основываясь на активности 175 млн пользователей социальной сети. Первое место заняла компания Google. На втором месте идет компания Apple, далее софтверный гигант Microsoft, социальная сеть Facebook и компания Unilever.