mp3Украинская аудитория профессиональной социальной сети LinkedIn составляет где-то около 267 тыс. зарегистрированных пользователей. И то, достаточное количество зарегистрированных профилей практически не заполнено данными. Об этом AIN.UA рассказал эксперт по маркетингу в социальных медиа Максон Пуговский.

“Компания LinkedIn недавно объявила, что перешагнула рубеж в 200 млн пользователей. Но всего лишь примерно 267 тысяч украинцев зарегистрированы в данной сети. Такую цифру выдает система контекстной рекламы в сети при настройке таргетинга объявлений на украинских пользователей. Я думаю, что это очень мало при 15 млн интернет-пользователей в стране”, – отметил он. 

Такое незначительное проникновение сети свидетельствует о низком уровне soft skills у “трудовых ресурсов”
Украины. Украинские специалисты пока игнорируют те возможности, которые дает LinkedIn: развивать
профессиональную сеть контактов, получать профессиональную информацию, искать деловых
партнеров, представить персональный бренд, получать предложения по трудоустройству. Несмотря на то, что интерфейс достаточно давно переведен на русский язык.

При этом, украинские HR-специалисты активно используют LinkedIn для поиска персонала и проверки
кандидатов. Так что, уверен Максон, стоит потратить несколько часов на то, чтобы разобраться с LinkedIn и подробно заполнить резюме –  это поможет в развитии карьеры или своего бизнеса.

Напомним, недавно на AIN.UA публиковался блиц-опрос, посвященный развитию социальных сетей в Уанете. Больше всего украинских пользователей зарегистрировано во “ВКонтакте” – около 9 млн, на втором и третьем месте по количеству аккаунтов – “Одноклассники” (около 4,8 млн) и “МойМир” – 3,1 млн.