Инструмент для отслеживания конверсий в Facebook запущен глобальноFacebook объявил о глобальном запуске нового инструмента для прямого маркетинга, который сделает рекламу в социальной сети более подотчетной. Инструмент для отслеживания конверсий был объявлен еще в ноябре, а теперь доступен по всему миру.

Как отмечают в Facebook, новый инструмент позволяет проследить, когда пользователь просматривает рекламу с одной платформы, например, с мобильного устройства, а конверсия происходит с персонального компьютера, что весьма полезно для кросс-платформенных кампаний. Его можно использовать для отслеживания конверсий всех рекламных постов и объявлений в Facebook, а также в комбинации с любыми другими таргетинговыми сервисами.

Инструмент для измерения конверсии нацелен на прямой маркетинг, привязанный к специфическим активностям, и наиболее полезен для сайтов, на которых присутствуют транзакционные элементы. Например, e-commerce, туризм, ритейл, финансовые сервисы. В Facebook отметили, что инструмент был протестирован на сайте Fab, который реализует предметы домашнего уюта, и, благодаря новым возможностям, стоимость привлечения клиентов снизилась на 39%.

Кроме того, тестирование показало, что инструмент полезен также для некоммерческих целей: Ассоциация губернаторов-демократов использовала его, чтобы измерять количество подписок и, таким образом, уменьшила цену за конверсию на 85%.

Инструмент позволяет рекламодателям размещать на своих сайтах код, чтобы отслеживать, когда действие перехода, регистрации или оплаты совершаются благодаря размещению рекламы в Facebook. Благодаря этой возможности, рекламодатели могут получать информацию о том, насколько эффективна их кампания в социальной сети, а маркетологам мерить окупаемость инвестиций для каждого рекламного объявления в Facebook и улучшать этот показатель для будущих кампаний.

Инструмент для измерения конверсий уже доступен в power editor, ads manager для API партнеров.

Напомним, Facebook увеличил размер картинки и текстовое описание ссылок, которые размещаются в социальной сети из других источников. Изменения могут сделать сайт Facebook не только более визуальным, но также увеличить количество кликов и вовлечение аудитории в посты компаний.