В распоряжение блога DGL.ru попали скриншоты приложения Wonder, которое разрабатывается компанией “Яндекс” и фактически является социальным поиском, в котором ответы на вопросы формируются с учетом данных о предпочтениях друзей из разных социальных сетей. Помимо социальной сети Facebook, приложение собирает данные из сервиса микроблогов Twitter, музыкального сервиса Last.fm, геолокационного сервиса Foursquare и туристического портала Wikitravel.
Сообщается, что приложение поддерживает голосовой поиск и использует для этого технологию компании Nuance Communications, разработки которой также легли в основу приложения голосового поиска Apple Siri. Распознавание английского языка работает хорошо, однако другие языка в настоящее время не поддерживаются.

Источник: DGL.ru

Источник: DGL.ru
Источники DGL.ru в “Яндекс” сообщили, что Wonder разработан не компанией SPB, как сообщалось ранее, а другой командой внутри компании. При этом, представители “Яндекса” до сих пор официально не подтверждают и не опровергают существование Wonder.
Напомним, неделю назад появилась информация, что Яндекс работает над мобильной поисковой системой для Facebook.