«Воля» ищет онлайн-маркетолога, который бы работал с ее имиджем в социальных сетях

1931
62

volyaВ компании «Воля» появилась вакансия руководителя службы электронного маркетинга, в обязанности которого, в том числе, будет входить работа со страницами компании в социальных сетях и маркетинговая работа в интернете в целом.

Сейчас у компании есть страница на Facebook (посвященная ТВ-услуге, около 1 тыс. лайков) и аккаунт в Twitter (более 800 подписчиков), а также канал на YouTube. «Воля» и качество ее услуг часто фигурирует в обсуждениях в социальных медиа, так что работы у нового сотрудника будет много. Но его задачи не ограничатся онлайн-продвижением.

Рабочие обязанности впечатляют, их хватило бы на целый отдел: организация службы электронного маркетинга, планирование кампаний в Google AdWords и «Яндекс Директ», подготовка и оптимизация посадочных страниц, брифинг и курирование работы digital-агентства при подготовке онлайн-кампаний, SEO, запуск и ведение аккаунтов в Facebook, Google+ и «ВКонтакте», мониторинг активностей пользователей в интернете по упоминанию бренда, поддержка веб-сайтов компании, дизайн, HTML-верстка, редактирование веб-страниц и шаблонов рассылок, подготовка API для партнеров и т.д.

Соискатель должен иметь высшее математическое образование, знать SEO, SMM, владеть Adobe Photoshop  и Illustrator, знать системы Google AdWords, «Яндекс Директ», Google Analytics, «Яндекс Метрика», Adriver, иметь опыт программирования PHP, Java, JavaScript. Знание SQL — существенный плюс, так же, как и опыт конфигурирования Apache, MySQL. Также нужно владение английским языком на уровне выше среднего.

Напомним, Эрик Франке, который работал на позиции CEO компании «Воля» с ноября 2009 года, оставил эту должность. Наблюдательный совет компании назначил новым исполнительным директором Георгия Жембери.

Оставить комментарий

Комментарии | 62

Поиск