Администрация проекта SocialTank – рекламной сети “ВКонтакте” пояснила, на основании каких критериев сайты будут допускаться в сеть. Минимальным “проходным” условием станет посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день.
Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Такое ограничение администрация ставит, чтобы гарантировать эффективность рекламных кампаний. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах.
“Главное правило у нас простое: контент сайта участника должен удовлетворять требованиям действующего законодательства РФ. Это включает не только Закон о рекламе, но и ряд других актов. Отсюда – запрет на оскорбительное, порнографическое содержание, а также на распространение материалов, нарушающих чьи-либо авторские права”, – сообщается в письме администрации. Это же касается ресурсов, где есть дискриминационный контент (по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню).
Также, объявления рекламной сети не будут показываться на сайтах, рекламирующих или продвигающих алкоголь или табачные изделия (а также другие виды наркотических веществ).
Напомним, в ноябре прошлого года администрация “Вконтакте” объявила о запуске закрытого тестирования рекламной сети для сторонних сайтов. Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.