pic_1359544307Одна из самых популярных газет, американская The New York Times, запускает инкубатор для медиастартапов TimeSpace. Сообщается, что проект позволит молодым медиа-компаниям в течение 4 месяцев работать в редакции издания и получать консультации от журналистов и экспертов.

Для того, чтобы принять участие в  TimeSpace компания должна запустить свой продукт, однако быть на начальном этапе развития. Большим плюсом будет наличие инвестора, который предоставил стартапу первоначальные инвестиции. Cтартапа должен быть связан с  медиа и иметь отношение либо к мобильных или рекламным технологиям, аналитике или рекламной коммерции. Прием заявок на участие в программе продлиться до 19 февраля этого года.

“Вы можете называть TimeSpace инкубатором или акселератором, однако сейчас мы называем его экспериментом и с нетерпением ждем возможности работать с вами”, – говорится в сообщении The New York Times.

Напомним, компания Nokia планирует инвестировать в мобильные стартапы.